Ришат

+7
с 2023

Редактор в Upgrade. Пишу о маркетинге, кейсах и чемоданах

2 подписчика
0 подписок
Как мы собрали свыше 2000 регистраций и отправили 200 молодых ребят познавать бизнес на Байкале

Этим летом, а именно в июне 23-го года, в наши руки попал интересный проект — продвижение бизнес-мероприятия для предпринимателей до 35 лет. Как мы написали для этого более 30 разнообразных постов и разослали пресс-релизы в 300+ СМИ, написали ниже.

Как мы собрали свыше 2000 регистраций и отправили 200 молодых ребят познавать бизнес на Байкале
Собрать 440 лидов для центра Ортопедии, только-только взошедшего на местный рынок — как?

В 2018-м году к нам пришёл первый клиент уровня international — Ортопедический центр представительства французской компании Podiatech Sidas Medical. На тот момент компания была известна в европейском спорте высоких достижений и успешно вела бизнес на рынке западной Европы, вот только в России о бренде не было известно ничего. И мы помогли им это ис…

Вот такую посадочную страницу мы разработали — с понятным оффером, призывами к действию и цветовой палитрой, ассоциирующейся с медициной.
Реклама центра лучевой терапии: как мы умножили число клиентов на 1,5 и удешевили лидов в 12 раз?

Был у нас однажды клиент, у которого стоимость одного лида доходила до 5000 рублей. Мы начали это исправлять с помощью классической digital-рекламы, но в процессе работы столкнулись с неожиданной проблемой. Ниша, к слову, попалась нам не самая типичная — медицина с лучами X-ray.

22
Как мы собрали 15 000 человек на татарский концерт и сделали sold-out

В далёком 2020-м году нашей команде довелось поработать над продвижением концертного тура Гузель Уразовой. Задачи у тура стояли амбициозные — sold out в ТатНефть-Арене и Уфа-Арене, а это, на минуточку, 7500 и 8000 человек соответственно.

Как мы собрали 15 000 человек на татарский концерт и сделали sold-out
55