Хотелось бы еще поднять вопрос личных менеджеров. Почему у некоторых продавцов он есть, а у остальных его нет? Часть селлеров не подходит под сегрегацию сбера? сколько нужно заплатить в серую чтобы личного менеджера назначили? Только сегмент "А" обладает такой привилегией? На эти и другие вопросы никакого внятного ответа со стороны МегаМаркета не последовало, как в поддержке, так и в почте руководителей компании(пруфы если что есть). В поддержке говорят что в принципе такой функционал не реализован, что личных менеджеров больше нет, но практика говорит об обратном. Что кто-то постоянно на связи со своим менеджером, а кто-то вынужден писать в неработающий чат в личном кабинете.
Да никто и не суетится) деньги в первую очередь они сами теряют. Когда не отгружаем 150-200 заказов в день.