Вероника Яробкова

+4
с 2023
3 подписчика
0 подписок

Гарантийный срок составляет 2 года , но по правилам озон всего 30 дней. Поэтому потребитель сам и доказывает всегда перед озон факт наличия брака. Вопрос не а этом , а в том , что озон потом должен вернуть стоимость НЭ, но не торопится этого делать .

Купили кроссовки New balance , продавец сам озон 
Кроссовки спустя 2 носки порвались и обратившись в чат мне сообщили , что кроссовки можно вернуть только при наличии независимой экспертизы . Я ее сделала и обратилась с заключением товароведческой экспертизы 13 сентября в чат. В экспертизе товар признан бракованным. 
Сотрудники в чате сообщили мне , что возврат стоимости товара будет совершен вместе со стоимостью экспертизы 
Возврат быстро подтвердили и приняли в пункте выдачи, но деньги только за товар. 
Информацию по возврату за экспертизу, как и сам возврат за нее уже почти месяц не получить. Это не соответствует той информации , что мне в чате сообщалась ранее. Попросили подождать 1-2 дня для решения. 1-2 дня я уже ждала , каждый раз после истечения 1-2 дней я обращалась снова. 
На почте , как и в чате убеждают , что нужно подождать снова и снова , что случай непростой и с ним разбираются . Но это уже надоело, как и однотипные ответы. 
26 сентября мне ответили наконец и сообщили , что нет прикрепленного диплома специалиста ( хотя он есть в первичном обращении от 13 сентября) 
Я его отправила снова и опять тишина. Прошу разобраться в ситуации 
Номер заявки на возврат 32756905-R2 от 18 сентября.

И у меня похожая проблема , прям под копирку . Купили кроссовки New balance , продавец сам озон
Кроссовки спустя 2 носки порвались и обратившись в чат мне сообщили , что кроссовки можно вернуть только при наличии независимой экспертизы . Я ее сделала и обратилась с заключением товароведческой экспертизы 13 сентября в чат. В экспертизе товар признан бракованным.
Сотрудники в чате сообщили мне , что возврат стоимости товара будет совершен вместе со стоимостью экспертизы
Возврат быстро подтвердили и приняли в пункте выдачи, но деньги только за товар.
Информацию по возврату за экспертизу, как и сам возврат за нее уже почти месяц не получить. Это не соответствует той информации , что мне в чате сообщалась ранее. Попросили подождать 1-2 дня для решения. 1-2 дня я уже ждала , каждый раз после истечения 1-2 дней я обращалась снова.
На почте , как и в чате убеждают , что нужно подождать снова и снова , что случай непростой и с ним разбираются . Но это уже надоело, как и однотипные ответы.
26 сентября мне ответили наконец и сообщили , что нет прикрепленного диплома специалиста ( хотя он есть в первичном обращении от 13 сентября)
Я его отправила снова и опять тишина. Прошу разобраться в ситуации
Номер заявки на возврат 32756905-R2 от 18 сентября.