Муж оформил заказ на Озон 60305394-0005 в начале августа,продавец переносит доставку по сей день,служба поддержки отказывается возвращать деньги и отменять заказ,продавец не выходит на связь.#ЖалобаОзон

3 комментария

Наталья, здравствуйте. Простите, что не доставили покупку вовремя и задерживаемся с решением. Во всём разберёмся и вернёмся к вам с новостями.

Ответить

И как минимум с баллами на счет покупателя в размере 0.5% от заранее уплаченной суммы, за каждый день нарушения оговоренного срока доставки, согласно ЗоЗПП. Это цивилизованно и по закону.

Ответить

Наталья, здравствуйте. Заказ доставили. Если покупка уже не актуальна, ваш супруг может отказаться от получения посылки в отделении Почты без вскрытия упаковки. Или дождитесь окончания срока хранения (30 дней). После этого сотрудник Почты отправит товар продавцу. Как только увидим по треку движение обратно, вернём деньги.

Ответить