Работаете ОДИНАКОВО из года в год?Для многих сфер бизнеса это является ОШИБКОЙ.Особенно если в вашей компании есть отделы, куда постоянно требуются сотрудники и там происходит «текучка». Как происходит классический вариант обучения и адаптации после найма?Мы просим лучших сотрудников обучить новичков в команде… и лучшие вместо того, что делать свою работу, где они лучшие, начинают обучать (в обучении они — точно не профессионалы). И новичок – вместо того, чтобы адаптироваться самостоятельно, начинает ждать, что ему кто-то придет, пережуёт и положит в рот информацию. – Методология обучения новых сотрудников, построенная на принципах обучения взрослых;– авторекрутинг;– автоматизированный процесс адаптации – вот ТРИ КИТА для систематизации в бизнесе. t.meАрхитектор-PRO бизнесАрхитектор-PRO бизнес - это методология для руководителей и собственников по систематизации бизнеса от компании uMentor.#itтехнологии #itпредпринимательство #управлениепроектами #управлениекомандой #hrтренды