а какой примерно у вас номер будет при звонке?
если не получится, звоните на российский номер. к которому привязана карта
Да, ждем!
Спасибо!
Здравствуйте
Нахожусь за границей
Переводила деньги внуку со сбера на сбер (МИР)
Заблокировали карту и аккаунт в Сбербанке онлайн. Пришло сообщение: мы вам позвоним в течении 30 минут, но никто не позвонил в течении часа.
Помогите решить проблему. На zabota@sberbank.ru написала.
Вот и у меня такая же проблема. Нахожусь несколько месяцев за границей, интернет, разумеется отключен. @МТС Уже больше 10 лет ваши клиенты и никогда такого не было. Причем аналогичная история и у супруга, но на день раньше. Ничего не менялось, мобильные данные всегда выключены. В поддержке робот смарти пишет только "скоро вам ответим, не уходите" и уже более получаса
Позвоните, пожалуйста, завтра на номер, к которому привязана карта (письмо с соответствующей просьбой и контактами отправила на заботу).