Для понимания своей упаковки: речь о своих вывернутых пакетах и коробках от личных заказов озона завернутых в черную пленку.
Ощущение, что либо отделение так делает план продажу по упаковке, либо реально мало выделяется упаковки от авито в крупных городах.
На Королева и отделении по пути к метро Долгоозерная,где дикая очередь девочки принимают упаковку, просто после работы нереально отправить, но там тоже какой то сбой по наличию коробок и пакетов.
Ощущение,что авито выделяет фикс количество упаковки, вне зависимости от объема отправлений. Из-за чего у больших городов и там, где много отправлений ее постоянный дефецит. А из-за самодурства или скриптов работы, никакой другой упаковки кроме почты рф (купленной у них) не принимается. Покупать много упаковки (когда я раз в месяц что-то отправляю мне не интересно.Я не фирма и юзая авито для себя и избавления от старых вещей.
Еще по поводу рейтинга качества....
Одно из требований отправляйте день в день. С почтой рф оно в крупных городах не реализуемо, тк на почте постоянно нет упаковки авито. А свою упаковку (не бренд пакет почты рф или коробку почты рф) почта не смотря на габариты отказывается принимать. Часть отделений в СПб, я писала об этом несколько раз, как заканчивается упаковка - просто отказывается принимать отправления авито! В частности 197372 отделение Приморского района, например. Жалобы писать в целом бесполезно, с сотрудниками проводиться доп инструктаж. Но упаковка им почти не поставляется видимо и ситуация остается на том же месте.
В другом месте я порой просто не успеваю отправить почту, тк работаю до поздна и все отправления делаю в обед. Единственный выходной таскаться ради почты тоже начинает бесить. Ситуация с августа этого года, раньше все было нормально(
Про пункты доставки я много раз писала с 22г просьбу дать возможность отключать часть доставки, слабо вериться, что вы когда-нибудь это реализуете( Просто есть пункт отправки/служба доставки постоянно косячит понятное дело, что желание его отключить вполне логично
Авито много раз писали, что система кривая:
-у вас курьерская доставка сама ставит время игнорируя, указанное в профиле и прое...доставки, мне звонили в 9 утра в больницу на обследование (при доставке в 18-00), потом еще пару раз, почему я не дома, курьеру не удобно же....пофигу, что время специально указано после 18-00,чтоб муж отдал заказ....
Кстати с покупкой курьером та же самая ситуация, и продавец и я указали -согласовали удобный день и время. Но курьер решил доставить вообще в другой день и вообще не в удобное время....Позвонил только, когда был у подъезда....
-отправка день в день? А если клиент присылает заказ в 11+ вечера) я указывала в отзыве, что отсчет кривой и зачем тогда продления?
-про отсыл в течении суток, иногда сами клиенты просят отправят попозже, было, тк в другом городе/болеют и другие 7 пятниц на неделе, а в своей поедут ток через 3 дня, чтоб не поехало обратно точно
-скорость ответа, та же проблема, видимо через час не ответил -ты косячник, минус рейтинг
-отправляйте заказы с авито доставкой, ок...только отключите часть пунктов....я не отправляю пунктом, которого нет в моем районе или который плохо работат, в моем случае xmail, который еще очень часто пролюбивал заказы (2+ месяца из спб в подмосковье книга шла.... ради нее по пути в другой части города отправление сделала), не будет отмен....В объявлениях везде пишу, что им не отправляю....Я не очень понимаю, почему я не могу отказаться от части пунктов, если нет в ближайшем радиусе у меня.
К комиссии я вопросов не имею кстати, просто подняла ценник в объявлениях с учетом +- комиссии на ценные ништяки от которых расхламляюсь.
У всех таких же сапог та же ошибка) Но вы закрывайте глаза дальше на это, удобно ведь, че)
Очень жалею, что не посмотрела размер этих сапог на али. Там как раз четко указано, что 36 размер отнюдь не 23 см....Странно, что на али китайцы указали верно, а у вас везде ошибка. https://aliexpress.ru/item/1005005542864341.html?sku_id=12000033475036080&spm=a2g2w.productlist.search_results.7.6a654fddRFNJ6D
Посмотрите, там в 36 размере длина стопы 21.5, в 37 22.5, и во всех сапогах таких тоже самое.Те у вас китайцы, что спецом сетку не ту поставили?
У вас похоже тотальная ошибка с данными товаров у них, не знаю специально или нет, но покупатели похоже по этой причине часто попадают на деньги. А вы на плохие отзывы и минимальное желание заказать у вас сново.
если ваши операторы не вчитавшись перепутали сертификацию и честный знак....то вопрос, почему ответ стерли?
И где ответ о маркировке честный знак в чате? О нем помнят но не могут пока ответить, самое разумное, что мне отвечали в чате и неделю уточняют, а что это видимо....
И я точно не пойду за курткой) Под ней та же ситуация у другого продавца) Человек раньше меня видимо получил и оставил отзыв) Но...
Под всеми отзывами ситуация как с моими сапогами...Упросите, уважаемые покупатели, указать продавца реальные размеры и поменять инфу в карточке....
Кхм, вам даже на некорректную инфу в карточках фиолетово.
Заказ 64319013-0168
Кстати таких сапог с той же ошибкой, тем же промо фото и описанием штук 5 на вашей площадке сейчас, разница только в цене от 2 до 5 тысяч, везде неверные данные о размере....Раньше их было меньше, наплодили....
Для них отсудив маркировки, не соответствие товара размерной сетки не аргумент. Фото ноги приложить, которое в споре имеется и фото обуви?
Ответы ваших операторов, в статье, говорят об обратном. Других ответов в чате я не смотря на указание скрина с галочками, когда вы компенсируете отправку продавца при получении им товара, ваши операторы игнорируют. ваши правила vs ответ ваших операторов
Вы мне сказали в Вк обратное, что никто маркировать ничего не должен. В честный знак жалоба отправлена в ведомство кстати.
Вопрос в таком случае корректен ли отказ выложить достоверные данные о товаре? И несет ли озон за свою оферту о возврате ответственность? Ведь в правилах за несоответствие размера или описанию деньги за доставку вернут пишет. А в чате после того, как попадаешь на ситуацию, что описание вообще не соответствует реальности говорит нет!
Вообще озон получается худщий посредник из всех возможных. Я помню лихие 2000-ые до маркетплейсов и заказ товаров через посредников, и оплату пэйпалом всякого...Даже в то время люди старались помочь, если бы проблемы и спорные моменты, тк репутация и рекомендации играли свою роль. Но в случае озона ему абсолютно все равно какого дна эту репутация достигнет....
Спасибо, буду знать что в случае с курткой оператор наврала, увидела вот такой пункт. Перед покупкой я читала правила, о возврате в инфе на тот момент его не было, там есть плашка условия покупки из-за рубежа....
Обидно, что даже на письменное обращение в бывший чат телеграмм-техподдержка hh и им на почту полный игнор, просто чудесное отношение к соискателям. И к работадателям тоже, не удивлена, что мои последние работодатели со скрипом старались избегать hh как канал поиска сотрудников. Ведь если реальные вакансии утонут в этих "грибниках фейков", как найти нормальный персонал?
В 2023 техподдержка полностью исчезла с hh( Теперь вакансии вебкама, написания фейковых отзывов и тинькова (под описанием любой другой вакансии) как спам завалили поиск(
Вы можете дать свой номер в диалоге или спросить его у продавца.
Свой номер адекватному покупателю перед встречей я всегда даю сама. Продаю личные вещи и хендмейд. Мне, наоборот, единственное, что нравиться на авито - это подменный номер. Меньше шансов оказаться в скам базах и вам не будут постоянно писать мощенники на ватсап. НА Юле с этим задрали.