DataGo! — платформа для объективной оценки эффективности digital-маркетинга. Делимся кейсами и полезными материалами. Входим в ГК Realweb https://datago.ru
Все верно! Способ обходить блокировщики - независимый трекинг данных с сайта.
По обратной связи от большинства наших клиентов, кто не пользуется независимым трекингом и не перешел на Server Side, ретаргетинг справляется с привлечением намного хуже, чем было ранее.
Спасибо, Константин. У нас в портфеле есть банки. С некоторыми банками получается настраивать всю инфраструктуру вне контура банка (мы, как реселлеры яндекс облака, сами разворачиваем его вне контура банка, настраиваем БД, в которую собираем данные из внешних для банка систем, - рекламных кабинетов, яндекс метрики, adtracker). Тут могут быть некоторые проблемы только в получении CRM данных. Но это можно решить передачей оффлайн конверсий в яндекс метрику.
С некоторыми банками все намного сложнее, т.к. политика безопасности не позволяет ничего хранить и обрабатывать за пределами банка. Тогда мы заводим сотрудников в контур банка, и совместно с ЛПР банка проходим все круги согласования новой инфраструктуры. Это очень длительный процесс - от согласования Vision и ОТАР до согласования механизмов получения доступов в эти инструменты. Нужен большой ресурс со стороны банка, чтобы продвигать новую инфраструктуру внутри.
Заказчиком был установлен срок в 6 месяцев до момента отключения сервисов Google. Сроки в проекте миграции были соблюдены)
Конечно, между Яндекс Метрикой и трекингом DataGo! есть значимые отличия. А что приемлемо для бизнеса, уже решать клиенту) Мы лишь можем подсветить, что могло бы помочь ему решить актуальную задачу.
Да, такая возможность есть. Формат прикладных отчетов сохранятся.
Яков, спасибо за комментарий и оценку!