Впервые в России: VIVIENNE SABÓ запустила промо с использованием технологии замены лиц

Digital-кампания приурочена к выходу нового тонального крема Cabaret Première.

Чтобы привлечь внимание к новинке и подчеркнуть ключевые свойства продукта, VIVIENNE SABÓ и креативная команда Socialist Media создали первый в России рекламный видеопроект с применением технологии по замене лиц (face swap). Доступ к алгоритму обеспечила компания reface.ai.

VIVIENNE SABÓ предлагает своим покупательницам примерить образ шикарной танцовщицы кабаре. Ее макияж остается безупречным на протяжении всего выступления, даже под ярким светом софитов.

Чтобы оказаться на сцене кабаре, все, что нужно, – это загрузить (или сделать) подходящую фотографию на лендинг (https://tonedecabaret.viviennesabo.com/) или в специальном приложении на платформе VK mini Apps (https://vk.com/app7323977). Всего доступно 5 стилизованных образов-видеороликов длительностью до 15 секунд. Полученный результат можно скачать в удобном формате (квадратный или вертикальный) или сразу же поделиться им в социальных сетях.

Подобный персонализированный промоконтент однозначно является новым для рынка. Аналогичных кампаний с deepfake-видеороликами в России не создавалось. Использование face swap позволит рассказать о запуске продукта в развлекательной форме, вовлечь пользователя, не перегружая его откровенно рекламными сообщениями. Стать лицом рекламы известного бренда – повод поделиться таким контентом, поэтому кампанию может ожидать высокая виральность.

Для примера возьмем фото нашего руководителя R'n'D направления (важно, чтобы лицо было хорошо видно!)
Для примера возьмем фото нашего руководителя R'n'D направления (важно, чтобы лицо было хорошо видно!)
Загружаем фото в программу и получаем результат!
1111
Начать дискуссию