Отличный текст, спасибо! Наконец-то после тучи UX-лекций понял, что к чему, когда и зачем применять.
Никита, у вас просто на сайте ВООБЩЕ не написано, что вы делаете. "Увеличиваем КПД", "систематизируем" - что угодно, кроме простых слов. Вы даете софт для работы команды? Выстраиваете бизнес-процессы через тьюторов-тренеров? Даже в отзывах между "было" и "стало" просто пробел в верстке. Хватит "продавать пользу", хотя бы в первом экране напишите, что вы реально продаете, какой продукт. Вы бы что-нибудь купили на сайте по продаже кроссовок, на котором нет слова "кроссовки" и даже их фото? Одни сплошные "удобство" и "комфорт".
В похожей ситуации )) В 46 лет пошел в дизайнеры. Тоже столкнулся с жёстким эйджизмом hr-ов. Но продолжаю учиться и долбить рекрутёров. Потом в своем универе (не Нетологии) тоже красивое интервью запилю!