пчелобточка ?
в тот момент, когда в отчете начинает показываться неполный объем данных, он становится бесполезным :) и все возвращаются в свои гугл-таблички, где можно «глазками посмотреть» :(
Кстати, хотел спросить, как вы выгружаете расходы для своих отчетов. У вас самописные интеграции с рекламными системами или какой-то сервис?
неа, всегда будут косяки)
Вот вы говорите про схему разметки. Вы знаете, что Яндекс.Директ не отдает по api данные о utm-разметке объявлений для кампаний типа «баннер на поиске» или «медийная кампаний на главной»?
Или что у вас в принципе есть кампании, которые не содержат разметки, например, кампании на турбостраницы или лидформы?
Каждый из таких кейсов нужно обходить индивидуально и они постоянно множатся, подкидывая новые сюрпризы)
не, нормально это не работает, по крайней мере, на действительно сложных проектах
выглядит красиво, но по факту будут постоянные ошибки в bi и постоянно нужно донастраивать руками)
я прям чувствую, что избушка поворачивается ко мне задом
можно подробнее? Как тут могут помочь диплинки? ведь реклама идет не в ап, а на сайт
.
привет, а как вы отслеживали продажу с рекламы?
Если несколько рекламных креативов ведут на одного бота, с которого потом идут переходы на сайт, то как понять, с какого именно объявления перешел пользователь, который оставил заявку/совершил продажу? Ведь бот дает только статичную ссылку.
Практика показывает, что все подобные решения красиво выглядят, когда смотришь на них издалека. Когда начинается углубление в нюансы, сразу проявляются моменты типа «ну вот этого у нас пока нет», «вот тут ограничения не с нашей стороны вообще» и т.д.
а маркетологам именно такие нюансы зачастую и нужны. Я постоянно работаю с такими запросами и далеко не все из них можно решить с помощью даже самой продвинутой системы
возможно (возможно), люди, от балды вложившие свои деньги во всякие хайповые акции типа Virgin Galactic и теперь сидящие с -90% на счету, были бы рады, если бы кто-то остановил их пару лет назад (ну или как вариант, отнял возможность продолбать по незнанию деньги).
возможно
«приостановить вывод средств, переводы между счетами и обмен криптовалютой, чтобы стабилизировать бизнеc»
ну, теперь-то все стабильно
я не очень понимаю, почему эти товары должны быть дороже. Неужели посредник так много накручивает?
мне Циан постоянно шлет пуши с повышением цен на интересующие меня квартиры :(
Эти деньги принудительно пойдут на благотворительность. Он ничего не получит.
Если бы он не согласился на выдвинутые условия, то клубу не продлили лицензию на выступление в Англии. Это автоматически означает банкротство и упадок клуба.
Очень похоже на то, что отжали.
ну он же не получит деньги с продажи. Выглядит так, как будто отжали.
он не получил деньги с продажи
Абрамович и Челси
ну вот у Абрамовича Челси отжали и заставили продать :(
извините, вы кто
я не понимаю, зачем тут токен( я отстал от жизни. Я ведь могу просто купить квартиру и потом продать квартиру.
помогите-объясните
молодец, всего сам добился!
это нормально и это правильно) просто мы не можем этого принять)
Да Навигатор же есть в карплее и андроид-авто. Не пофигу ли теперь на рекламу?
о, допы подорожают, на радость дилерам)
что же это такое творится.
Стоимость поездки падает — таксисты возмущаются, что они в минусе. Стоимость поездки растет — таксисты возмущаются, что они в минусе.
Что же такого нужно сделать, чтобы таксисты достойно зарабатывали-то?
Вот странно. у меня нет ни одной вещи от Сони, но я все равно хочу, чтобы у компании было все хорошо :) наверное, невидимая сила бренда.
как-то так https://helpdesk.bitrix24.ru/open/6474093/
о, а я все думал, зачем в битрикс24 есть параметр активности во внутренних чатах. вот зачем.
Привет! А насколько трудозатратно написать собственный коннектор под Airbyte?