Рома Ткачев

+149
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

в тот момент, когда в отчете начинает показываться неполный объем данных, он становится бесполезным :) и все возвращаются в свои гугл-таблички, где можно «глазками посмотреть» :(

Кстати, хотел спросить, как вы выгружаете расходы для своих отчетов. У вас самописные интеграции с рекламными системами или какой-то сервис?

неа, всегда будут косяки)

Вот вы говорите про схему разметки. Вы знаете, что Яндекс.Директ не отдает по api данные о utm-разметке объявлений для кампаний типа «баннер на поиске» или «медийная кампаний на главной»?

Или что у вас в принципе есть кампании, которые не содержат разметки, например, кампании на турбостраницы или лидформы?

Каждый из таких кейсов нужно обходить индивидуально и они постоянно множатся, подкидывая новые сюрпризы)

не, нормально это не работает, по крайней мере, на действительно сложных проектах
выглядит красиво, но по факту будут постоянные ошибки в bi и постоянно нужно донастраивать руками)

1

я прям чувствую, что избушка поворачивается ко мне задом

20

можно подробнее? Как тут могут помочь диплинки? ведь реклама идет не в ап, а на сайт

привет, а как вы отслеживали продажу с рекламы?

Если несколько рекламных креативов ведут на одного бота, с которого потом идут переходы на сайт, то как понять, с какого именно объявления перешел пользователь, который оставил заявку/совершил продажу? Ведь бот дает только статичную ссылку.

Практика показывает, что все подобные решения красиво выглядят, когда смотришь на них издалека. Когда начинается углубление в нюансы, сразу проявляются моменты типа «ну вот этого у нас пока нет», «вот тут ограничения не с нашей стороны вообще» и т.д.

а маркетологам именно такие нюансы зачастую и нужны. Я постоянно работаю с такими запросами и далеко не все из них можно решить с помощью даже самой продвинутой системы

возможно (возможно), люди, от балды вложившие свои деньги во всякие хайповые акции типа Virgin Galactic и теперь сидящие с -90% на счету, были бы рады, если бы кто-то остановил их пару лет назад (ну или как вариант, отнял возможность продолбать по незнанию деньги).

возможно

2

«приостановить вывод средств, переводы между счетами и обмен криптовалютой, чтобы стабилизировать бизнеc»

ну, теперь-то все стабильно

2

я не очень понимаю, почему эти товары должны быть дороже. Неужели посредник так много накручивает?

мне Циан постоянно шлет пуши с повышением цен на интересующие меня квартиры :(

Эти деньги принудительно пойдут на благотворительность. Он ничего не получит.

Если бы он не согласился на выдвинутые условия, то клубу не продлили лицензию на выступление в Англии. Это автоматически означает банкротство и упадок клуба.

Очень похоже на то, что отжали.

2

я не понимаю, зачем тут токен( я отстал от жизни. Я ведь могу просто купить квартиру и потом продать квартиру.

помогите-объясните

24

Да Навигатор же есть в карплее и андроид-авто. Не пофигу ли теперь на рекламу?

что же это такое творится.
Стоимость поездки падает — таксисты возмущаются, что они в минусе. Стоимость поездки растет — таксисты возмущаются, что они в минусе. 

Что же такого нужно сделать, чтобы таксисты достойно зарабатывали-то?

4

Вот странно. у меня нет ни одной вещи от Сони, но я все равно хочу, чтобы у компании было все хорошо :) наверное, невидимая сила бренда.

2

о, а я все думал, зачем в битрикс24 есть параметр активности во внутренних чатах. вот зачем.

5