Главный вопрос - достаточно ли мы платим официанту, чтобы он имел желание КАЖДЫЙ ДЕНЬ ходить на обучение и ролевые игры, переживал за выручку ресторана, а не просто со скучающим лицом слушал всю эту чушь от начальства и наставников?
Ответ - нет. Мы платим коучам, тренерам, внедрятелям всякого мусора в бизнес-процесс, оплачиваем труд человека, который считает все эти "показатели эффективности", а официант бегает по залу за тридцатку)) Мотивация - огонь)
Для того чтобы в заведении эти процессы были налажены и отражены и работу была организована , нужно внедрять эффективную систему обучения и мотивацию, чтобы они бегали не только за 30)) А если столкнулись со сложностями, нужно понимать причину , а не только тушить пожары , у любой проблемы ВСЕГДА ЕСТЬ РЕШЕНИЕ , доброго пожаловать в Академию сервиса и продаж 🙌
Комментарий недоступен
Главный вопрос - достаточно ли мы платим официанту, чтобы он имел желание КАЖДЫЙ ДЕНЬ ходить на обучение и ролевые игры, переживал за выручку ресторана, а не просто со скучающим лицом слушал всю эту чушь от начальства и наставников?
Ответ - нет. Мы платим коучам, тренерам, внедрятелям всякого мусора в бизнес-процесс, оплачиваем труд человека, который считает все эти "показатели эффективности", а официант бегает по залу за тридцатку)) Мотивация - огонь)
Для того чтобы в заведении эти процессы были налажены и отражены и работу была организована , нужно внедрять эффективную систему обучения и мотивацию, чтобы они бегали не только за 30)) А если столкнулись со сложностями, нужно понимать причину , а не только тушить пожары , у любой проблемы ВСЕГДА ЕСТЬ РЕШЕНИЕ , доброго пожаловать в Академию сервиса и продаж 🙌
Все верно, знать меню и что заказали гости, а вот ЧТО ГОСТИ закажут и что будет продавать официант может существенно повлиять на выручку ресторана 👍💰