Что нужно знать и делать официанту, чтобы продавать больше, лучше, быстрее 💰
Многие рестораторы, собственники и управляющие сталкиваются с тем, что из сотрудники зала плохо продают - это проблема
Но нужно смотреть и искать причину, согласны?
Чаще всего причина в отсутствии системного подхода к продажам - нет обучения, нет практики , нет мотивации = НЕТ ПРОДАЖ
Чем больше вы будете обучать и тренировать всех сотрудников техникам продаж, умению работать с возражениями гостей , увеличивать наполняемость чека , тем больше заработаете Вы и ваши сотрудники - ЭТО СИСТЕМА
Что поможет, что нужно сделать?
Хорошо, когда в ресторане есть тренинг-менеджер или обученный менеджер
Когда есть регулярная система обучения и продаж
Что нужно знать сотрудникам для эффективных продаж:
- воронку продаж
- техники продаж
- этапы продаж
- типы гостей и их мотивы визита
- психологию продаж
- как строить коммуникацию с разными гостями
- скрипты продаж
- знание меню и бара
- умение сделать вкусную презентацию блюд и напитков
- знать сочетания продуктов и напитков
- уметь наполнять чек дополнительными блюдами и напитками
- делать доп продажи
- предлагать блюда из гоу листа
- уметь отрабатывать любые возражения гостей
- ежедневная практика - ролевки, отработка, игры по продажам
- внедрить мотивацию и соревнования
- сделать таблицу с рейтингами и метриками продаж
- ввести нормативы по продажам
Это большой процесс от А до Я , который можно и нужно организовать управляющему и менеджеру.
А что используете вы для увеличения продаж в ресторане?
Больше полезной информации про рестораны на моем канале, переходи и смотри👇
что за чушь? официант, должен знать меню и быстро приносить то, что заказали.
Главный вопрос - достаточно ли мы платим официанту, чтобы он имел желание КАЖДЫЙ ДЕНЬ ходить на обучение и ролевые игры, переживал за выручку ресторана, а не просто со скучающим лицом слушал всю эту чушь от начальства и наставников?
Ответ - нет. Мы платим коучам, тренерам, внедрятелям всякого мусора в бизнес-процесс, оплачиваем труд человека, который считает все эти "показатели эффективности", а официант бегает по залу за тридцатку)) Мотивация - огонь)
Для того чтобы в заведении эти процессы были налажены и отражены и работу была организована , нужно внедрять эффективную систему обучения и мотивацию, чтобы они бегали не только за 30)) А если столкнулись со сложностями, нужно понимать причину , а не только тушить пожары , у любой проблемы ВСЕГДА ЕСТЬ РЕШЕНИЕ , доброго пожаловать в Академию сервиса и продаж 🙌
Все верно, знать меню и что заказали гости, а вот ЧТО ГОСТИ закажут и что будет продавать официант может существенно повлиять на выручку ресторана 👍💰