{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что нужно знать и делать официанту, чтобы продавать больше, лучше, быстрее 💰

Многие рестораторы, собственники и управляющие сталкиваются с тем, что из сотрудники зала плохо продают - это проблема

Но нужно смотреть и искать причину, согласны?

Чаще всего причина в отсутствии системного подхода к продажам - нет обучения, нет практики , нет мотивации = НЕТ ПРОДАЖ

Чем больше вы будете обучать и тренировать всех сотрудников техникам продаж, умению работать с возражениями гостей , увеличивать наполняемость чека , тем больше заработаете Вы и ваши сотрудники - ЭТО СИСТЕМА

Что поможет, что нужно сделать?

Хорошо, когда в ресторане есть тренинг-менеджер или обученный менеджер

Когда есть регулярная система обучения и продаж

Что нужно знать сотрудникам для эффективных продаж:

- воронку продаж

- техники продаж

- этапы продаж

- типы гостей и их мотивы визита

- психологию продаж

- как строить коммуникацию с разными гостями

- скрипты продаж

- знание меню и бара

- умение сделать вкусную презентацию блюд и напитков

- знать сочетания продуктов и напитков

- уметь наполнять чек дополнительными блюдами и напитками

- делать доп продажи

- предлагать блюда из гоу листа

- уметь отрабатывать любые возражения гостей

- ежедневная практика - ролевки, отработка, игры по продажам

- внедрить мотивацию и соревнования

- сделать таблицу с рейтингами и метриками продаж

- ввести нормативы по продажам

Это большой процесс от А до Я , который можно и нужно организовать управляющему и менеджеру.

А что используете вы для увеличения продаж в ресторане?

Больше полезной информации про рестораны на моем канале, переходи и смотри👇

0
4 комментария
Юрий А

что за чушь? официант, должен знать меню и быстро приносить то, что заказали.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Липская

Главный вопрос - достаточно ли мы платим официанту, чтобы он имел желание КАЖДЫЙ ДЕНЬ ходить на обучение и ролевые игры, переживал за выручку ресторана, а не просто со скучающим лицом слушал всю эту чушь от начальства и наставников?

Ответ - нет. Мы платим коучам, тренерам, внедрятелям всякого мусора в бизнес-процесс, оплачиваем труд человека, который считает все эти "показатели эффективности", а официант бегает по залу за тридцатку)) Мотивация - огонь)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сазонова
Автор

Для того чтобы в заведении эти процессы были налажены и отражены и работу была организована , нужно внедрять эффективную систему обучения и мотивацию, чтобы они бегали не только за 30)) А если столкнулись со сложностями, нужно понимать причину , а не только тушить пожары , у любой проблемы ВСЕГДА ЕСТЬ РЕШЕНИЕ , доброго пожаловать в Академию сервиса и продаж 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сазонова
Автор

Все верно, знать меню и что заказали гости, а вот ЧТО ГОСТИ закажут и что будет продавать официант может существенно повлиять на выручку ресторана 👍💰

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда