Что нужно знать и делать официанту, чтобы продавать больше, лучше, быстрее 💰

Главный вопрос - достаточно ли мы платим официанту, чтобы он имел желание КАЖДЫЙ ДЕНЬ ходить на обучение и ролевые игры, переживал за выручку ресторана, а не просто со скучающим лицом слушал всю эту чушь от начальства и наставников?

Ответ - нет. Мы платим коучам, тренерам, внедрятелям всякого мусора в бизнес-процесс, оплачиваем труд человека, который считает все эти "показатели эффективности", а официант бегает по залу за тридцатку)) Мотивация - огонь)

1
Ответить

Для того чтобы в заведении эти процессы были налажены и отражены и работу была организована , нужно внедрять эффективную систему обучения и мотивацию, чтобы они бегали не только за 30)) А если столкнулись со сложностями, нужно понимать причину , а не только тушить пожары , у любой проблемы ВСЕГДА ЕСТЬ РЕШЕНИЕ , доброго пожаловать в Академию сервиса и продаж 🙌

Ответить