Здравствуйте! Сожалеем, что вы испытали трудности при обслуживании. Пожалуйста, напишите нам подробности по данной ситуации на почту ifs@bcs.ru. В письме укажите ФИО, анкетный номер телефона и ссылку на данный пост. Обязательно во всем разберемся и постараемся помочь с решением.
Не думаю, что поддержка просто так бы отправляла скрин с подтверждением, что все выгружено. Знаю, что у веб версии кабинета БКС есть несколько рекомендованных браузеров, зайди через другой и все прогрузит, делов-то, а то сразу жалоба) Не разобравшись сразу виноватого ищем
Здравствуйте! Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и вам были доставлены неудобства. На текущий момент документы о закрытии генеральных соглашений подписаны. Договоры будут расторгнуты в регламентные сроки. С уважением, БКС Мир инвестиций
Здравствуйте! Сожалеем, что вы испытали трудности при обслуживании. Пожалуйста, напишите нам подробности по данной ситуации на почту ifs@bcs.ru. В письме укажите ФИО, анкетный номер телефона и ссылку на данный пост. Обязательно во всем разберемся и постараемся помочь с решением.
Не решили еще мой вопрос
Не думаю, что поддержка просто так бы отправляла скрин с подтверждением, что все выгружено. Знаю, что у веб версии кабинета БКС есть несколько рекомендованных браузеров, зайди через другой и все прогрузит, делов-то, а то сразу жалоба) Не разобравшись сразу виноватого ищем
Это вас касается, не разобравшись сразу пишем. Читайте еще раз. Написано, что Safari в рекомендованных находится.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и вам были доставлены неудобства. На текущий момент документы о закрытии генеральных соглашений подписаны. Договоры будут расторгнуты в регламентные сроки.
С уважением,
БКС Мир инвестиций