Виктория, здравствуйте. В качестве исключения вернули вам деньги. В дальнейшем будьте внимательнее при возвратах, так как мы получили карту из другого вашего заказа.
@Ozon Так все таки карта была ваша, а не подменная, как вы изначально писали? А что это тогда за жест снисхождения, если вы просто сделали то, что обязаны были сделать по законам РФ изначально? И не компостируя при этом мозг добросовестному покупателю и не отправляя его в другой город. То что потребитель не знает какой серийный номер соответствует конкретному заказу - вина исключительно ваша. Где извинения и все прочее?
@Ozon Деньги я получила, но сейчас эти карты стоят в 2 раза дороже и купить замену за эти же деньги я уже не могу.
При непосредственной передаче товара вы не выдаете никаких документов, где четко и однозначно указано соответствие серийных номеров номерам заказов, хотя это прямое требование законодательства РФ.
А чтобы быть внимательнее при возвратах и вам не пришлось делать еще раз исключение при наступлении гарантийного случая, я хочу получить точные данные о соответствии серийных номеров других товаров, которые я покупала у вас.
Виктория, здравствуйте. В качестве исключения вернули вам деньги. В дальнейшем будьте внимательнее при возвратах, так как мы получили карту из другого вашего заказа.
@Ozon Так все таки карта была ваша, а не подменная, как вы изначально писали? А что это тогда за жест снисхождения, если вы просто сделали то, что обязаны были сделать по законам РФ изначально? И не компостируя при этом мозг добросовестному покупателю и не отправляя его в другой город. То что потребитель не знает какой серийный номер соответствует конкретному заказу - вина исключительно ваша. Где извинения и все прочее?
@Ozon Деньги я получила, но сейчас эти карты стоят в 2 раза дороже и купить замену за эти же деньги я уже не могу.
При непосредственной передаче товара вы не выдаете никаких документов, где четко и однозначно указано соответствие серийных номеров номерам заказов, хотя это прямое требование законодательства РФ.
А чтобы быть внимательнее при возвратах и вам не пришлось делать еще раз исключение при наступлении гарантийного случая, я хочу получить точные данные о соответствии серийных номеров других товаров, которые я покупала у вас.
Напишу номера заказов вам в ЛС.