Арсений

+2
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Ладно. Ставим галочку, идем дальше. Команда СММ Авито усилена сотрудниками ТП, осталось только бота прикрутить и тогда точно враг не пройдет) Ответов больше не требуется, все ясно. Оставим ситуацию на суд почтенной публики ресурса, все пусть делают выводы сами.

1. Очевидной проверкой в данном случае был бы запрос у партнера (Boxberry-возможно их представитель захочет высказаться?) материалов видеонаблюдения, которое есть в каждом пункте как раз для разрешения подобных ситуаций. Но подозреваю что время упущено, вряд ли материалы хранятся более месяца. Сделали вы это сейчас или это делала ТП -вы сообщать не хотите.
2. Хотелось бы понять, на будущее, что могло бы быть "доказательством" вины курьерской компании? Не хотелось бы повторения подобных ситуаций.
3. Ок, абстрагируемся от предыдущей переписки и предположим, что вины курьерской компании (и вашей) нет. Вы можете мне внятно объяснить, каким образом вода попала внутрь возвращенной посылки? И кто в этом виноват?

Ахаха, прекрасно! Ждать ответа неделю и получить такой же шаблонный ответ, коих от ТП я получил уже больше десятка. Может быть попробуете развернуто рассказать о проведенных мероприятиях, чтобы это не выглядело уж совсем очевидной отпиской?

Хорошо, очень надеюсь что вы разберетесь в ситуации.

К сожалению столкнулся с аналогичной ситуацией, из-за халатности сотрудника пункта выдачи товар испорчен, Авито в компенсации отказало.
Подробно описал ситуацию в своей публикации:
https://vc.ru/claim/882035-kak-ne-rabotaet-zashchita-prodavca-v-avito