- Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа
- А е…
- А если не будут брать — отключим газ! (с)
Эта 5-секундная сценка из «Брильянтовой руки» необычайно точно описывает подход некоторых руководителей: стимулировать продажи не самым эффективным, а порой и опасным (для бизнеса) способом.
Давайте поговорим о том, как этого избежать!
А было бы интересно такой аудит делать совместно с аудитом каналов performance-маркетинга хотя бы..)) привет
Да, так и делаем;) Всегда встречаемся с директором по маркетингу в рамках аудита. Анализируем воронки, источники траффика и пересечения с результатами команды продаж. Я долго работал коммерческим директором и этот опыт помогает комплексно анализировать бизнес🔥
По этой теме планирую отдельную статью написать.