Отделений по городу мало, бабушке пришлось ехать из отдаленного района в банк. Человеку 77 лет. Поднялось давление, вся изнервничалась. Зачем ехать второй раз, если она уже написала заявление? И была в банке несколько часов назад? Все время будет чего-то не так! Почему сотрудники сразу не могут составить грамотно заявление, приложить всю информацию для разблокировки! Так будет продолжаться по кругу, так как в январе месяца уже прошли это с мамой и знаем, что это такое!
А все остальные денежные средства, к которым заблокирован доступ, продолжают также находиться в пользовании банка под маленьким процентом. Хотя бабушка могла спокойно снять деньги и переложить в Тинькофф банк под 17% годовых! Но нет. Банк видимо не хочет терять лишние деньги, поэтому у многих происходят блокировки после перевода себе же своих денег в другой банк! Статьи, есть уже такие от других клиентов. Сколько дней сейчас будет простоя и потери выгоды? А также здоровья и нерв бабушки? Когда она сможет взять деньги для определённых нужд?
Банк получается мошенничеством занимается! Деньги Альфа неси, а себе в другой банк переводить - это подозрительно. Якобы сначала порекомендуйте друзья, родственникам Альфа-банк, он начисляет деньги за рекомендации, а потом таким образом их компенсирует, не давая по несколько дней доступа к своим же деньгам, а клиент теряет выгодные проценты. Больше в этом банке не будем открывать счета и вклады! Так как своих денег потом не добиться. Альфа-банк разблокируйте кабинет и не доводите пожилого человека! А также надеюсь, что счет, который сейчас открыт под 4%, станет как и ранее по выгодным условиям 16% в качестве компенсации! Потому что из-за системы банка, которая не может отличить реально подозрительные операции от перевода себе, а также из-за не слаженной работы в разблокировке, которая не отточена должным образом. Ни горячая линия, ни отделение, ни отдел разблокировки не могут комплексно сработать и сделать эту работу быстро. Такой крупный банк, а систему автоматически сделать не можете. Зато в рекламу по телеку столько денег вбухиваете.
Дарья, попросили менеджера связаться с вашей бабушкой — всё разблокировали.
Извините, что не смогли помочь сразу.
Хотим компенсировать неудачный опыт, поэтому пришлём бабушке подарок — рассказали о нём в личке ❤️
Дарья, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
И сколько вы будете это решать? Кто вернет нервы бабушке? И выгодный процент по упущенной прибыли за май месяц? Требуем компенсации от банка!
У меня много статьей о банке: и как не правильно считаете кэшбек по платежам, платежы необходимо перепроверять, не правильно проценты начисляете, обманные рекламные акции и так далее. Хотя банк все равно люблю и пользуюсь. Но это уже совсем выбирает… когда дело касается обратного!