Розничный бизнес - это не только федеральные сети. И он существует. Даже если вы уверены, что это не так)
Я общаюсь очень много с ритейлом. С совсем небольшими (1-2 магазина) и со средними (50-200 магазинов). И я не просто думаю, я знаю.
А так, рада, что подняла настроение. Смех продлевает жизнь!
Да, Тигран, но смотря для кого.
1. Часто для предпринимателей (особенно небольших бизнесов) это неочевидно.
2. Не все системы учета и кассовые решения позволяют это делать. Рассказала как можно решить эти вопросы и запустить такие штуки в оффлайн рознице, не меняя весь софт и текущую ИТ-инфраструктуру.
-100% = это минус 100 или тире 100? Просто смысл из-за этого разный)
Да, Ярослав, вы правы. “Использовать звонки, они дешевле” - для нас с вами как будто бы очевидно. Но по опыту общения с клиентами далеко не все знают о такой возможности.
На теме регистрации имён для операторов мы уже “собаку съели” и помогаем нашим клиентам в этих вопросах.
Да, тема push уведомлений не раскрыта. Но в этой статье и не было такой задачи. Более подробно об этом хочу написать отдельную статью
CRM для управления программами лояльности для ритейла - https://kilbil.ru/ Полностью российский продукт. Есть бонусные, дисконтные механики, управление акциями в розничных сетях, сегментация покупателей, таргетированные рассылки (SMS, Push, Email). Телеграм скоро будет еще