Вычурный капиталист

+11
с 2023
1 подписчик
4 подписки

Где ссылка на этого Защитнега? Это бесплатная услуга или с абонплатой? Потенциальные пользователи сами должны гуглить и узнавать самое важное?

В целях продвижения одной известной социальной сети, правительство США за год потратило более полумиллиона долларов.Что это за соцсеть, чье имя нельзя называть? Икс-Твиттер или Запрещенобук? И зачем правительство США ее продвигало, если у Маска и Цукерберга полно своих денег?

Надо было переименоваться в Chibi, вместо логотипа сделать маскота в виде аниме-персонажа с маленьким туловищем и огромной головой. Охватили бы такую большую ЦА, как анимешники всех возрастов. И еще всю Японию, возможно.

И бухгалтера (в основном женщины) будут холить, лелеять, поить чаем с печеньками.

3

Эта Текла снаружи похожа на тыкву.

1

Я в 2007-2008 гг. тратил по 3000 в мес. на проводной интернет со скоростью ~2 Мбит/сек. Тогда это было 100 $ (сейчас бы с расходов на 9000+ р. сам бы офигел). Но так получалось потому, что безлимитных тарифов у домашних провайдеров не было в то время, 1 Мб стоил 1 р., и я расходовал по 3 Гб в месяц.
Во времена диалапа бывало, что тратил побольше, ибо приходилось платить за минуты, а не мегабайты. Хотя, эти расходы окупались заработками (онлайн-фриланс), то есть это был не серфинг ради развлечений.

Он не ходит, а ездит на такси, даже в булочную! ;)) Не наш человек явно.

Похоже, Business Insider, Time и некоторые другие бизнес-СМИ заменили понятие "успешный" на "влиятельный" в отношении предпринимателей. Или просто выдают ачивку "влиятельный" любому предпринимателю, чей стартап выстрелил, провел IPO и т.п.
Безусловно, большинство миллиардеров можно считать успешными предпринимателями, но мало кто из них действительно влиятельный за пределами собственных компаний.

1

Про эту суть и в посте написано 3-м пунктом: "В приложении Bumble общение могут начать только женщины". Но это нельзя назвать фактором влияния предпринимательницы на что-то. Это же всего лишь киллер-фича приложения. Ну, разве что это была ее идея, повлиявшая на эту киллер-фичу и способствовавшая популярности приложения.
Так что вопрос пока остается открытым: сама Уитни Вулф Хёрд что из себя представляет, чтобы заслужить место в сотне влиятельных людей?
Например, Илон Маск влиятельный не потому, что купил Твиттер, переименовал в X и пиарит там Догекоин. Он до этого был влиятельным как предприниматель. Как минимум запусками ракет в космос, электромобилями Тесла, спутниками Старлинк и прочими полезными делами.

Ого, как далеко вперед шагнули банковские технологии. Оказывается, "запрос денег" - это не то же самое, что заказ наличных, как я всегда думал. Никогда не пользовался обеими функциями, так как не было нужды заказывать много налички заранее. А вот просить деньги или требовать вернуть должок бывает нужно. Теперь буду знать, что именно для этого есть "запрос денег" через приложение.

1

Высокопропускной и дешёвый блокчейн XRP может вызвать интерес центробанков и быть использован для запуска CBDC (Цифровых Валют Центральных Банков).XRP — не монета, не токен, не криптовалюта, это цифровая валюта. И Ripple работает не на блокчейне, а на распределенном реестре. Блокчейн — один из типов DLT (distributed ledger technologies, технологии распределенного реестра).
Как раз поэтому он интересен центробанкам, а блокчейны им не нужны. Вроде бы вообще никто не запускает CBDC на блокчейне. Цифровой рубль вон точно не на блокчейне работает и даже без криптографии, но СМИ ошибочно называют его "крипторублем", хотя даже на сайте ЦБ РФ написано, что он выпустил определенно не криптовалюту.
В остальном вы правы. Да даже в том, что технологии Хриплого привлекательны центрабанкам, тоже правы. Просто не надо путать блокчейн и распределенный реестр, это не синонимы.

Нет, потому как давно существуют группы и исполнители христианского рэпа (в основном на английском). Так что в нашем случае это мог бы быть еще один поджанр, а не оскорбление.

Потому что борцы за экологию — очень сильные пропагандисты и агитаторы. Еще они умеют привлекать много внимания к своей деятельности. Поэтому кажется, что все вокруг помешались на этом. А на самом деле радикальные экоактивисты кричат громче всех на весь мир. Активисты, топящие за решение других проблем, слишком тихие на их фоне.

МТС-банк как раз последним перечислен в статье, в параграфе "Какие банки выпускают такие стикеры?"
А помимо банков стикеры уже предлагает и ЭПСки:
https://promo.yoomoney.ru/sticker_promo от Юmoney (бывшие Яндекс.Деньги), официально ООО НКО «ЮМани», принадлежит Сберу;
https://promo.qiwi.com/qiwi_stiker/ от Qiwi, официально КИВИ Банк (АО).

Если пробежаться по указанной VC-статье, то там просто сообщается, что в справке в Google Search Central всего лишь упростили формулировку «original helpful content written by people, for people» («оригинальный полезный контент, написанный людьми для людей»), убрав из нее by people (людьми). Тем самым Гугл как бы разрешил генерировать контент с помощью ИИ. Но он по-прежнему должен быть оригинальным и полезным.
И там еще есть пока только догадка: Гугл дал понять, что не будет выкидывать страницы с ИИ-текстами из индекса или пессимизировать их. Однако если эти тексты неоригинальные, бесполезные, сгененированы не для людей, а для поисковиков, то Гугл их не переварит, очевидно.

1

Спасибо за подсказку про тройной клик на крестик, чтобы закрыть баннер. Все время раздражало это место на глагне приложения Альфы. Какой умник у них придумал такое? :\

1

Да, могут судиться, если у них не спросили разрешения. Причем не только сами изображенные знаменитости могут подать в суд на производителей подобных товаров, но и правообладатели, которые заключали контракты со знаменитостью. Например, издания и СМИ, которые делали фотосессию, из которой взяли без разрешения фотографию; киностудии, из чьих фильмов/мультиков взяли скрин для распечатки; музыкальные лейблы, из чьих альбомов взяли иллюстрации. В общем, все, кто владеет авторскими правами, особенно если в свое время они заплатили знаменитости.

1

Можно смеяться с тех, кто продает подушки с Егором Кридом, а можно зарабатывать на них миллионы.

Смеяться надо не над теми, кто продает такие товары, а над теми, кто покупает. Первые зарабатывают деньги на всем, что пользуется неплохим спросом. А вторые тратят деньги на всякую ерунду.
Хотя, кто мы такие, чтобы осуждать вторых? Если они честно заработали и действительно обожают какого-то мультяшного персонажа или реального человека, то пусть тратят свои кровные на такие нездоровые увлечения.

1

Хоть я и перечитал несколько раз, не очень понятно: предоставление ликвидности и фарминг — это разные способы заработка в DeFi? То есть это 2 разных вида стейкинга, так получается?

Мне тоже показалось очень много, но наверное в бизнесе, связанном с продуктами и питанием, это норма.
Если сравнить эти 13 млн итоговых инвестиций (из них 1,5 млн паушальный взнос) с, например, инвестициями во франшизу Додо Пиццы, то последние обойдутся в 15 млн (из них 0,6 млн паушальный взнос), хотя у них всего один тип продукта — пицца.