Значит Билайн ворует более нагло. Оборудование оборудованием, но даже сертифицированное оборудование настраивает мотивированный человек.
Мне ничего не вернули и не собираются. Пишут "у нас сертифицированное оборудование, все правильно". Хотя на этом номере я вообще на звонки не отвечаю, тем более, в роуминге, он у меня только для входящих смс, там вообще нет контактов, только спам и реклама звонят. Поэтому никаких списаний просто быть не должно. А есть.
Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разберетесь, найдете причину и исправите ситуацию, то перейду к вам вместе с номером, несмотря на 20-летнее обслуживание в Билайне. Они мне проверили и сообщили, что на все эти секундрые соединения, на которые у меня даже звонков не было, я сама ответила.
Вот-вот. Их аппаратура определяет, а телефон не определяет. По-настоящему принятый звонок определяет, а эти, мифические, которые у них сами собой оказываются принятыми за 1 сек, не определяет. Мистика, прямо.
У меня такая же ситуация с Билайном. Не на каком ни на Бали, а в почти родной Абхазии. Живу здесь с мая месяца, при приезде было на балансе больше 600 рэ. Сейчас осталось около 40, хотя за это время была отправлена всего 1 смс-ка и принят 1 звонок. Все остальные звонки были неотвеченные. Телефон у меня простая звонилка, интернета и приложений нет, в списке вызовов этих звонков нет, ни в принятых, ни в неотвеченных, а в детализации в ЛК есть. Сегодня и вовсе за непринятые 4 звонка по 1 (!!) сек списали 180 рэ. Проверила в поиске Яндекса, увы, такие жалобы есть на всех операторов большой 4-ки. Т.е. получается, что это общая практика воровства денег клиентов за неоказанные услуги.
Сегодня опять то же самое. 4 неотвеченных звонка с московского телефона 495 по 1 сек, которых нет в телефоне ни в списке принятых, ни в списке неотвеченных. Написала в чат Билайна, ответили, что звонки были приняты, а тарификация в роуминге начинается с 1 сек, хотя везде у них же на сайте написано, что до 3 сек даже принятый вызов не тарифицируется. А у них за непринятый списывают. Деньги списали полностью, осталось около 40 рэ, отключила телефон, но боюсь, что они и с отключенным телефоном продолжат списывать и загонят в минус на сотни рэ. У меня даже не смартфон, а простая кнопочная звонилка, которая никогда не выходит в интеренет и на ней нет никаких приложений, только звонки и смс.
Повторяю еще раз. Я не отвечала на эти звонки. Я их даже не слышала. Я про них узнала, только когда мне мне пришла смс об уменьшении баланса ниже 100 рэ. Автоответчика нет, никаких "позвони мне" и "будь в курсе" тоже нет. В моем телефоне этих звонков тоже нет, в отличие от реально принятого звонка с того же номера на 27 сек. Этот звонок есть в телефоне на вкладке "принятые". В мистику я не верю. Значит, ваша хваленая система специально настроена так, чтобы воровать деньги за непринятые звонки. Это единственное объяснение.
И еще. Я проверила все звонки, за которые были списаны деньги. Это всего 3 номера, все они городские, Москва и МО, 495 и 499, которые принадлежат известным мне организациям. Хотя на этот мой номер поступает масса спам-звонков с мобильных номеров, на которые я тоже не отвечаю, но которые ваша система не учитывает. Получается, что ваша система настроена так, что она тарифицирует соединения в роуминге именно с городских номеров, независимо от того, приняты они абонентом или нет. Вот и причина.