Анастасия!). Нам ли с вами не знать, что все когда-то случается с первый раз... Век живи, век учись...
То есть от вас уже три варианта вымогательства:
1. Отключение чата с покупателями, который был ранее.
2. Принуждение покупки ваше никому не нужной подписки, от которой толку нет ровно ни не грамм. Были. Плавали. Устриц ели. Больше не хотим.
3. Снос карточек в архив. При чем сначала это было просто как снос карточек. Теперь вы решили сделать хороший "салам аллейкам" селлерам и..... не трогать карточки и оставить чаты за "небольшую" мзду - Это счет в банке озона, где условия обслуживания по своей жадности превосходят Тинькофф и Сбер в совокупности, или подписка Премиум))).
Я ничего не забыл? От вас столько интересных и сногсшибательных предложений в последнее время сыплется, словно вы все там на хорошую траву подсели и заедаете все это дело высокосортным экстази). Прям аж завидую вам. Мне вот такой бред в голову не придет даже в горячке).
А вот и оно).
Чего же здесь странного, уважаемый товарищ Озон?)). Ведь основным вашим правило стать "хорошим мальчиком" для вас - покупка вашей бестолковой подписки)). Вы сами свои рассылки почитайте).
Ту все подробно расписано). А смысл простой как вареная кукуруза - платишь или нет. Если платишь - не трогаем. Если нет - задушим). И вы на этом не остановитесь. Вы дальше пойдете. Сейчас ваше "выгодное" предложение подается в наборе с переносом карточек товаров в архив, если на платить за их продвижение. Фото далее...
Товар надо СРАЗУ проверять! А такие дорогие вещи там заказывать вообще нельзя!!!
Мы сами на Озоне уже три года и очень много вопросов к ним. Если точнее, то на пару томов судебных исков уже можно набрать. И это только у нас. В массе остальных селлеров будет просто библиотека.
Вы тень на плетень не наводите. Если жизни такая штука, от корой в итоге умираю, что же вы сразу не прыгните с 20 этажа, например, или не примите пару пачек снотворного запив это все бутылкой водки? Вперед же! Сделаете доброе дело и избавите всех от ваши "экспертных" умозаключений.
Он слишком сложен для работы. Проблема в этом.
товарищи из Озон за бабки готовы весь российский рынок под нож пустить... им все похер.. как саранча
Удачно подметили "..битва за клиента. В смысле за селлера..". Озон и любой МП умышленно умалчивает, что единственный их клиент, кто приносит деньги - селлер, но везде твердят что это "покупатель". Это их главная ошибка.
Именно на упаковку и лепят! Никто и никого в ОЗОН не штрафует! Я лично знаком с теми кто работает в ПВЗ Озона и теми у кого открыт партнерский ПВЗ. Все завязано на территориальном менеджере Озона, которому надо давать на лапу и он будет все вопросы решать! Именно так и происходит!
Лучше не злите людей такими ответами. Или вы совсем имбецил?
ФАС призвана выполнять созвучную команду. Вы не верно истолковываете служебные обязанности этой организации. Не для того ее создавали.
Да что цена. Даже бренд в фильтр не попадает, хотя товар есть, продается и матрица вполне себе большая. Ответы поддержки просто в ступор ввергают....
Приложенные фото сделаны непосредственно в ППЗ Медведково. Нами скрывать нечего. А вам?
Уважаемый Ozon Business!
Тот факт, что вы знаете о проблеме возвратов очень важен для всех и вселяет в ваших покорных партнеров веру в человечество. Однако дьявол кроется в деталях и для все продавцов более важным и очевидным является то, что при всей совей осведомленности, вы абсолютно ничего не делаете в строну улучшения. Напротив, вы полностью отменили компенсацию упаковки, существенно снизили величину компенсации за испорченный или подмененный товар. Потому и появляются инопланетные символы на фирменных коробках, товар подменяют, а некоторые отправления приходят как на фото ниже.
Ваши правила компенсации и правила возврата вообще отдельная история и являют собой плод больного воображения какого-то юриста-гения с шизофренией, который умудрился скрестить вполне себе работающий Закон с собственными бредовыми фантазиями. Весь этот идиотический кисель вы замешали со своими писанными для жителей Марса правилами и благодаря галочки "со всем согласен" интегрировали в жизнь.
Про ваши ПВЗ и ППЗ я молчу. Это отдельная экосистема в параллельной галактике, но ПВЗ-партнеры конченный анекдот. Им вообще наплевать что и в каком виде приносят. Я не один десяток раз ЛИЧНО видел, как принимают дорогие вещи и даже не смотрят что там внутри!
Где же был ваш "специалист-геммолог" когда мне два дня назад выдали хлам вместо товара? Может у него геморрой приключился?
У вас уже совести нет. Вы ее давно променяли комиссию на повышенную ЧЕТЫРЕ раза за год!
Вы сначала отменили блокировку за отмены заказов и ввели систему штрафов. Черт с вами. Но недавно вы снова ввели блокировку а штрафы сохранили. Это как так? У вас на всё по несколько критериев своих стандартов? Вы два раза за одно и тоже наказываете? В РФ даже закон такое не предусматривает и наказывает за преступлении большей тяжести.
Вот очередное ваше "ноу хау". Цитирую сообщение поддержки:
"Изменим критерии автоматической архивации товаров
С 31 октября 2023 года изменим критерии переноса в архив карточек, с которыми покупатели практически не взаимодействуют, на схемах FBS и realFBS.
Для всех товаров, кроме некоторых категорий книг, перестанем учитывать количество просмотров и вместо 80 дней будем проверять, чтобы за последние 180 дней:
карточка была доступна на витрине хотя бы половину времени — больше 90 дней из 180.
Товар не попадёт в проверку, если он был доступен покупателям 90 дней и меньше — например, если это новинка;
не было заказов — в расчёт идут только доставленные отправления;
не было списаний за трафареты или продвижение в поиске, и трафареты не были подключены в момент самой проверки.
Если товар выполнит все условия одновременно, то алгоритм отправит уведомление в личный кабинет и переместит карточку на вкладку «В архиве».
Зачем это нужно
Неэффективные карточки снижают точность и качество поисковой выдачи на Ozon. Архивируем их, чтобы покупатели быстрее находили нужные товары.
Как вернуть карточки в продажу
В любой момент можете восстановить товары из архива. Но советуем сперва исправить причину, по которой они туда попали — то есть сделать ваши предложения интереснее для покупателей. Для этого вы можете подтянуть контент-рейтинг, запустить продвижение или добавить товары в акцию. Тогда в следующий раз у них будет меньше шансов попасть в архив..."
"Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку"? А тем кто не купит отключите газ???
Господа!). Это самое настоящее вымогательство). Это промышленный рэкет, если угодно. Вы вынуждаете платить вам за продвижение запустив мониторинг карточек, которые по вашему мнению "...снижают точность и качество поисковой выдачи на Ozon. Архивируем их, чтобы покупатели быстрее находили нужные товары". Вы способны в мозги людям залезть? Знаете точно, что ищут пользователи? Конечно же не знаете. Просто выкручиваете руки. Вам же надо отчитываться перед акционерами. Надо оправдать заоблачные зарплаты своих топ-менеджеров, которые спокойно могу умотать на ПМЖ на Кипр... Условно)))
Автор статьи совершенно прав. С этого лета вы закончились как привлекательная площадка. Видимо, решив, что вы теперь впереди планеты всей, то начинаем "творим, что хотим" и "я твой дом труба шатал". У меня просто нет иного мнения. Не первый год с вами.
Спасибо!
Интересная статья особенно точки зрения продавца и владельца нескольких магазинов, которым я являюсь. Однако не соглашусь с "Упростили торговлю ювелирам с Беларусью и Казахстаном, полностью забрав геморрой ведения ВЭД..."
На текущий момент все как раз таки наоборот. Мы долбили поддержку больше месяца просьбами исключить наши магазины из продаж в ЕАЭС. Вроде добились своего. Время покажет.
"Складывается впечатление, что площадки крутятся в колесе своей маркетплейсовской Сансары, совершая одинаковые ошибки." У меня уже давно сложилось мнение, что этот спецэффект связан с миграцией "специалистов" между площадками, как между океанов мигрируют киты или черепахи.
Тут же еще имеет значение с кем в итоге вы общаетесь - селлер или сам Озон. Разные системы работы с этой площадкой.