Как я сотрудничал с маркетинговым агентством Bang. И почему этого делать категорически нельзя

Спойлер: полный «туман» для сотрудников, правки в стиле «замените «вчера» на «день назад», отсутствие договоров, серые выплаты, 2-3 статьи в месяц, как максимум, увольнение за вопрос: «Когда зарплата?» и… Happy End!

99

Ты кстати как копирайтер, мог бы и лучше свой пост озаглавить.

Ниже я прикладываю web-snippet твоей публикации.
Посмотри на заголовок и описание — они не цепляющие, ничего не говорящие и не интересны читателю.

А если бы ты заказал консультацию у меня например, то я бы тебе ответил, как надо.

Заголовок:
Вик Довнар, Антон Глоба и зарплата переводами по СБП

Описание:
Как я работал автором в %свой вариант% и почему %никому не советую%

Твой сниппет
https://vc.ru/u/2474926/887967

2
Ответить

Правильно автор озаглавил, у меня данный пост стал вторым в выдаче после сайта собственно агентства, который я полез проверять после прочтения вакансии на hh.ru. После прочтения поста и проверять и откликаться на вакансию расхотелось сразу :))). Спасибо автору, сэкономил кучу нервов и времени, доказательно, детально, понятно. Пусть владельцы агентства сами пишут тексты со своими топ-сотрудниками.

1
Ответить