Здравствуйте, тишина до сих пор. Как у Вас дела с этим вопросом?
Очень странно, я отправляла ответ, но сейчас его не вижу. В новых переписках, которые начаты сегодня, стандартная форма ответов. Первый даже рассмешил))) "Здравствуйте. Благодарю за ожидание.
С 15 декабря отказались от компенсаций данного вида повреждений, так как теперь товары с повреждениями вы можете быстро продать по уценке, и часто за счёт этого получить сумму больше, чем при компенсации. В среднем уценённые позиции находят своего покупателя за месяц. Вы также можете сами оценивать состояние товара и причину возврата перед тем, как покупатель отправит вам продукт.
Мы всегда на связи."
Вы обещали подробности разбирательств. Что удалось выяснить?
спасибо за обратную связь
Хорошо, ждем ответа. Но обращение закрыто, полагаем, что никто не желает разбираться. Очень жаль...
Оставалась надежда, что все-таки будет реакция от представителей ОЗОНА. Сегодня обращение закрыли без каких-либо комментариев.
На самом деле лояльность проявляли год назад, мы работаем на площадке года 3. Сейчас кошмар какой-то(
Обращений было очень много, последнее - №30287534, возврат 40554822-0007-1. Объясните, в чем мы неправы?
Это очень печально. С другой стороны, ну и на фиг ОЗОН - есть Яндекс.Маркет (нет нареканий по работе, всегда все справедливо разруливали), Сбер, да и с ВБ стало гораздо лучше работать. Спасибо за ответ и хороших продаж вам!
Точно! А мы думали, что это потребительский терроризм) Спасибо за новое объяснение
Спасибо
Товар рабочий, но чересчур поюзаный
Через 9,5 месяцев? Когда ребенок уже вырос)))
К сожалению, это так. Но в моей ситуации возмущает срок, в который возврат приняли - 9 МЕСЯЦЕВ!!! Ребенок уже вырос))) И по поводу "можете быстро продать по уценке" - да , можем, но почему вы не назначаете компенсацию? Так хоть чуть меньше убыток(