Сори, я что-то не вчиталась сразу, спроецировала на больное) была неправа, прошу прощения за невнимательность!)
Имейл не покупает охваты и показы, поэтому здесь бюджет предсказуем.
В общем, мой тезис в том, что рассылки работают и работают эффективно. При стоимости канала, возможности автоматизировать и выручке, которую он приносит, это один из самых эффективных инструментов в маркетинге вообще.
Его логическим продолжением являются пуши. Но про них не принято говорить, что этот инструмент никому не нужон, хотя суть такая же: персонализированная триггерная коммуникация, основанная на сегментации аудитории.
Просто не нужно думать, что рассылки — это дайджест по всей базе раз в месяц. Это микроскопом гвозди забивать.
(Виси совсем очумели, хотят денег за редактирование сообщений)
Понимаю, как это прозвучит, но конкретные цифры клиенты показывать не любят. Но доверять им можно: врать в цифрах у себя на сайте при живом клиенте — слишком рискованно, мы планируем и дальше работать.
В рассылках затраты складываются из стоимости продакшн (услуги агентства), платформы, через которую эти рассылки отправляются и попапов, с помощью которых пополняется база.
Возможно, ирония мне просто послышалась, поэтому вот https://inbox-marketing.ru/cases/crm-marketing-garlyn — еком, не инфобиз. (а еще — опять же прошу прощения, если мне послышалось — не стоит путать инфобиз с инфоцыганством).
Ну не знаю, мы клиентам делаем РОМИ 1786% с рассылок (и это только один из кейсов). Инфобиз через рассылки вытаскивает по 2 млн в месяц, причем автоматом, это не ручная работа. Вот такой ненужный сервис)
Рада, что статья оказалась полезной! Да, когда в голове нужно удержать всю цепочку коммуникаций, причем не просто верхнеуровнево, а до конкретных заголовков, мозг начинает поскрипывать) и конечно, контент должен быть приземлен на бизнес-цель, а не издаваться просто потому что можем
С такими таблеточками каждый может, в этом нет челленджа)))
И впрямь не нагуглишь! Спасибо за статью)
Отдельно скажу, что АМПшки еще здорово вовлекают) Сегментация, дизайн, контент — это все понятные правильные вещи, а вот интерактивные письма (хотя им лет пять уже) все еще делают далеко не все. Поэтому это все еще удивляет)
у нас в блоге бессмертная статья есть на эту тему)) https://blog.inbox-marketing.ru/chuzhaya-baza
Это хороший кейс, когда сошлось много факторов: это бренд бытовой техники, хороший продукт по средней цене и хорошая сцепка клиента с нами как подрядчиком. Не когда процедурность рулит процессом, а когда партнерская работа идет. Сплошной кайф)
вот кейс. Там, все что можно рассказать, не нарушая НДА: https://inbox-marketing.ru/cases/crm-marketing-garlyn
а приходите!) https://email-competitors.ru/awards#rec194299668
(спасибо ;)
Нейрофильтр)) Кстати, как вам нейрофильтр яндекса, который разбирать и отображать только важные, на его взгляд, письма? Посорю ссылкой https://t.me/email_ideas/427
Мы делали сервис, который работал по этому принципу) Называется Email-Competitors. Но с ним случилось неприятное: сервера были немецкими, и из-за санкций нам удалили к фигам 18ТБ данных.
Печально, конечно, но база осталась, так что сейчас пилим новый сервис. А пока для насмотренности используем базу конкурса Email-Competitors Awards, ну вот например: https://email-competitors.ru/awards-all-works-september-2023
ну и собираем подборки хорошего для срм-маркетологов в рассылке и в телеге @emailcompetitors
А мы их делаем вот уже 12 лет, и ничего) вон у клиента РОМИ 1786%. З.Ы. Письма, которые не читают, на самом деле тоже работают))
Вспомнилась история об этом)) Тыщу лет назад, еще совсем была «молода и ничего не понимала в военных делах», пришла на собеседование, на копирайтера.
Юноша меня спрашивает: «вот вы напишете текст, какой у него будет результат?» Подумав, говорю: «Написанный текст, соответствующий вашим требованиям». Он на меня смотрит и говорит так сочувственно: «Давайте я вам объясню на примере. Вот есть уборщица (тут-то бы мне напрячься). Она моет офис. Ее результат — чистый офис. А какой результат у вашего текста? Может быть, продажи?»
И вроде уже ахахах, можно занавес, но нет!))
Я ему рассказываю (сочувственно), что вот понимаете конверсия, омниканальность, поди разбери что там повлияло в цепочке касаний… он меня слушает и с видом «вы сумасшедшая, но с вами невозможно спорить» решает дать мне шанс получить эту работу:
— Хорошо, я все понял. Давайте сделаем тестовое задание. Напишите текст о продаже квартиры. 1000 знаков.
И протягивает мне бумагу и ручку. Вот теперь занавес))))
Эйчар должен иметь «портрет» кандидата и для этого кадровая служба уделяет довольно много времени, погружается в сферу, составляет карту компетенций, и тогда это имеет хороший результат.
Как в любой другой сфере, если не разобрался в задаче (не в сфере целиком, а именно в задаче) клиента, фигня получится. Насчет агентств не скажу, но я бы с легким сердцем им доверила подбор на старторвые вакансии типа стажера неважно куда или оператора колл-центра.
Но в общем случае, особенно в сложные сферы, я думаю, тут выход только такой — эйчар в штат с релевантным опытом работы.
Жаль, что вам не повезло встретиться с хорошим эйчар-специалистом. Действительно, бывают люди (в любых профессиях), которые не очень понимают, чем они занимаются.
Я как-то была на собеседовании, которое проводил руководитель отдела, а вопросы задавал более чем странные, типа кто ваш учитель по жизни, нарисуйте дерево, давайте проверим вашу скорость печати на клавиатуре. Полтора часа невменоза. Вот это и правда было убогое зрелище. Но не все руководители и фаундеры такие, конечно.
А что именно в статье вас убедило «никогда больше»?
я не спрашивала)
Зависит от вакансии, я думаю. Например, мне приходилось несколько раз нанимать авторов статей. На каждую вакансию откликов было хорошо за сотню. Опять же, при наличии постоянной занятости основной работой, даже 5 откликов в день, это немало.
И у меня случалось такое, что откликов куча — и в основном мимо, тогда это муторно, но несложно. А вот когда отклики на самом деле хорошие, а место всего одно, тут приходится поломать голову.
Профессионализм эйчара (как и любого специалиста), конечно, играет большую роль, с этим трудно спорить)
Удачной охоты))
странная позиция нанимать в компанию «когототам», особенно на позицию эйчара. Вопрос потока, а он может быть очень большим, если у владельца бизнеса или руководителя отдела вообще-то есть еще своя работа, а не только все отклики отсматривать. Понятно, что собеседование с интересным кандидатом провести нужно, но зачем перед этим отсматривать сотни нерелевантных резюме?
Это зависит еще от того, в офис сотрудника нанимают или на удаленку. И для офисной работы это информация полезна, там намного больше контакт между людьми.
На удаленке увлечения кандидата не так важны, как кажется, и важнее тестовое задание и коммуникация вокруг него: как внимательно человек воспринимает вводные, сдает ли тестовое в срок, не пропадает ли, задает вопросы, погружается ли в задачу. Много нюансов)
Но у меня был как-то случай, когда работала корректор, плюс занималась публикациями. И фигачила просто как не в себя, идеальная скорость и результат! А потом стала пропадать вдруг, что на нее вообще не похоже.
Пишу, мол, Света, как же так. Она пишет: сори, нужен отпуск, мне тут в роддом надо. Я в шоке, конечно: В роддом?! Света, что же делать?! — Ну, как что делать? Рожать, конечно)))
Оказалось, 4 ребенок у человека. Не понимаю, как она вообще совмещала все это с жизнью, и восхищаюсь. Но если бы я чуть больше знала о ней, я бы по-другому порешала эту историю, для меня в ней было бы меньше удивления и больше контакта с самим сотрудником.
Я заговорила про упырей — вы подтверили, что всякое было)
Про разный опыт понятно, но почему не написать о нем в резюме? Или не рассказать об этом в портфолио в виде кейсов, а в резюме дать ссылку на это портфолио? Какая разница, что там в трудовой, если есть пруфы реального опыта?
Теперь про личные вопросы) Прямого отношения к статье они не имеют, так что почему вы спрашиваете? Хотите познакомиться поближе?)
Относительно моей карьеры, поверьте, вам точно не о чем беспокоиться))
ну в целом-то вы правы, от вакансии зависит. Если ищут спасателя в Малибу, то с пляжа будет самый топчик)) Проблема в нерелевантности и отношении соискателя «мне как бы начхать на все, я на чилле». Все ок, только работать с таким человеком не хочется, даже если эпически крут по скиллам. Какие бы ни были скиллы, если они лежат на Бали, работодателю и команде от этого пользы ноль
Было? Не похоже, чтобы прошло) Просто знайте, что мир не состоит из одних только упырей. Есть адекватные компании и нормальные эйчары, которые читают резюме и заинтересованы в кандидате
О, спасибо за добрый комментарий) пусть и, похоже, что нейроночный)
Читают) и «по делу» значит релевантно вакансии и полезно для работодателя, а не просто список заслуг, начиная с садика
Часто получается, особенно когда есть что рассказать, что резюме нацелено не на ту аудиторию. То есть кандидат в резюме рассказывает о себе будущему руководителю, а не эйчару, и в этом и беда
Спасибо. На работе занимаю руководящую должность и понимаю, что для меня важно делать работу моих ребят не просто удобной и понятной. Мне хочется делать их счастливыми, заметными, значимыми. Вот это вкусно. Вот это для меня про управление людьми.