[случайно продублировал коммент, удаляю дубликат]
в США в фондовый рынок инвестировали порядка 55% взрослого населения
Насколько понимаю, это лукавая цифра, потому что большинство не инвестировало напрямую, а отдало деньги в фонд вроде пенсионного, который инвестировал за них.
Если завтра ПФР вдруг скажет (ну, представим) «теперь все деньги храним в акциях Теслы», то на бумаге россияне дружно превратятся в венчурных инвесторов, но на практике это же не будет ничего говорить про их настроения.
этот человек и проконсультировать может, и товар дать осмотреть
Узнать многое по теме можно и онлайн. Есть целый ряд телеграм-каналов, например.
А вот цитата из такого канала (https://t.me/lenandchleny/32): «самый дешевый материал — самый недолговечный: имеет тенденцию к накапливанию бактерий и, соответсвенно, может начать неприятно пахнуть».
Вопрос 1: Если вы не читали эту запись, догадаетесь ли вы при осмотре в магазине «сейчас не пахнет, но скоро начнёт»?
Вопрос 2: Мотивирован ли продавец рассказывать об этом, если это может спугнуть покупателя?
Вопрос 3: Если оба ответа «нет», как тогда покупка офлайн не будет котом в мешке?
По-моему, в этом сегменте любая покупка за 1000 рублей (хоть онлайн, хоть офлайн) будет русской рулеткой. Если хочется избежать кота в мешке, получится на порядок дороже и от известного проверенного бренда. А если от проверенного (и не подделка), то какая разница, покупать офлайн или онлайн?
абсолютно бесплатный!
реклама и премиум-подписка
Люблю Photopea, но слова «абсолютно бесплатный» означают freeware, а не adware/shareware :)
Пора уже создать подписку на подписки. Под названием «Пакет с пакетами».
Достаточно взять другую нейросеть и обучить на vc-комментах к постам про Лебедева. Получится хейтомёт, успевающий захейтить все новые работы Иронова. Никто даже не заметит, что бот писал.
[del]
все свободки снова заберут, нам их уже не вернут
Правильно ли понимаю, что ваш прогноз — «прогулки по Москве снова запретят, в этот раз навсегда, и москвичам запрещено будет выходить дальше продуктового даже тогда, когда появится вакцина»?
Прямо хочется на деньги поспорить и через год проверить.
Чтобы было где расспросить спикера и затусить с сообществом!
Наш (vc.ru/jug) опыт говорит, что публикация видеозаписей не вызывает у людей вопроса «зачем тогда идти на мероприятие», если публиковать их с полугодовой задержкой.
Я думаю, тут не ситуация «люди целыми днями кодят в Notepad++», а ситуация «его удобно использовать в дополнение к IDE» (лёгкий, подсветка для всего подряд). И поскольку использовать его так могут самые разные люди, то по IDE голоса разделились в зависимости от языка, а у него много набежало.
ребята сдампили стрим никто ни у кого ничего не украл
🤔 🤔 🤔
В Android 9.0 есть такие кнопки (возможно, не на всех устройствах, про третий Pixel уверенно не скажу). Их присутствие/отсутствие на экране зависит от того, что выбрано в Settings -> System -> Gestures -> Swipe Up on Home Button.
Спасибо за упоминание DotNext (я к нему причастен). Но знаете, у меня странноватые ощущения, когда под заголовком «куда сходить айтишнику» предлагают саммит, выставку для бизнеса и форум «опыт IT лидеров», а всё остальное упоминают в духе «ну, какие-то там ещё узкоспециализированные мероприятия бывают».
По-моему, если взять типичного айтишника — скажем, Java-разработчика на фуллтайме — то ему нафиг не сдались все эти саммиты и форумы. Вот заходит он на сайт Tech Week и читает там: «Новые клиенты и партнеры». Но он же не ищет ни клиентов, ни партнёров, он пишет код. Вопрос: и на кой ему это тогда?
Перечисленное в посте ориентировано на менеджеров, предпринимателей, стартаперов и так далее. А большинству айтишников — разработчикам, тестировщикам, дата-сайентистам, сисадминам — не нужны общие рассуждения в духе «Какие экосистемы нужны банкам». Им нужна техническая конкретика в духе «Какими способами я могу ускорить запуск приложения».
Да, всё подобное узкоспециализированное. Java-разработчику нужна Java-конференция, а тестировщику нужна конференция по тестированию. Но большинство айтишников только на узкоспециализированных мероприятиях и может получить настоящую пользу для своей работы. А от того, что разработчик послушает «Как будет развиваться рынок e-com», он лучше кодить не станет.
Мы сейчас проводим онлайново-офлайновый конференционный сезон, там семь разных конференций для семи разных айтишных направлений, кому нужна техническая конкретика — смотрите, есть ли среди них подходящее для вас: https://jugru.org/