Алексей Лукьянин

+144
с 2023

Пишу об IT для бизнеса без заумных слов. Сооснователь datalizecrm.com https://t.me/datalize_your_business

7 подписчиков
11 подписок

Зачастую я слышу от людей, конечно, только истории как баллы в их компании можно менять на какие-то материальные приблуды, типа мерча и техники. Чего скрывать, мало кто бы отказался от чего угодно, если оно нахаляву)

3

Вопрос того, как подходить к этому процессу. Есть примеры, когда в несколько аккаунтов, затрачивая буквально по 5-10 минут в день, собрали дроп в несколько тысяч долларов. Просто отмечаясь в приложении и собирая периодический "дроп". Очевидно, это не рассматривается как что-то серьезное, и не факт, что это вообще окупится, просто простой и доступный способ получения лишнего дохода

Ахахахахах, ну посмотрим, осталось немного до листинга. Но каждый уважающий себя проект переносит релиз как минимум дважды

Если бы сказали цену ниткойна на листинге заранее, можно было бы 24/7 тыкать хахаха

Если ежедневно заходить, было бы больше, кончено, но учитывая почти полное отсутствие трудозатрат, профит!

1

Если оперировать капитализацией, DOGS, совершивший раздачу, стоит 540 млн долларов.

Ничем не обеспечена, не рекламирую, не призываю вкладывать. Курс складывается сугубо спекулятивно.
Инфляция в результате роста денежной массы исключается если объем денежной массы - константа

Это уже вопрос второго порядка) нас интересует сторона тех, кто зарабатывает с этого миллионы, а не 50 долларов

Я скорее имел в виду, что условно взять и сделать просто кликер сейчас не получится, и новые проекты что-то меняют, делают полноценные игры и так далее) что даст, а что не даст, не ручаюсь утверждать, время покажет

2

Факт, не верить в такие вещи можно не понимая их, как, зачем и почему. Формат раздать монеты не новый, уже суммарно так раздали миллиарды долларов. Просто он обрел вот такую форму, в виде простецких приложений

Ну вот получается, что да. Два успешных примера точно есть. Вопрос в том, конечно, что пока не продал и не вывел - можно сказать ничего не стоит )

Время покажет, я не говорил что ничего, просто никто не знает как скоро и сколько

Или выдадут баллы на оплату комиссий при торговле. Интересно, я, если честно, не знал про такой кейс заимствования этих механик

1

Если бы мне в детстве сказали, что можно как-то так в интернете 40 долларов лишних получить… я бы не спал сутками)

1
1

Ценность любых «попугаев» сейчас только в рамках биржевой торговли устанавливается. Тут нет какой-то внутренней стоимости, аналога, обеспечения и прочего. В целом, на мой субъективный взгляд, современный мир очень спекулятивен. Достаточно посмотреть на рынок коллекционных кроссовок, фигурок, карточек с покемонами и так далее

Все зависит от дальнейших их действий. По продвижению, по инфоповодам, действиям на рынке и так далее. Есть примеры, когда несмотря на кучу бесплатно отданных токенов цены потом долго росли, потому что проект сам по себе представлял ценность, а не был просто игрушкой для сбора денег

1

Плюс очень важно, чуть сделать более гибкой систему. Например, бывает просто банально нет времени зайти в приложение (а они хотят чтобы заходил каждый день) и если пропустил, весь челлендж накрылся медным тазом. В итоге хочется всю их систему послать куда подальше)
Должны быть поблажки, наверное

1

Зависит от целей… если они недостижимые или требуют слишком много времени, скорее вызывают фрустрацию нежели приятное ощущение от достижений

3

С точки зрения пользователя смотрю, простые решения больше работают, тем более на старте. Если загрузить меня как Юзера кучей лишних фич, я в них потеряюсь и вообще забью на это. Что от меня хотят?)) и зачем мне это надо) вот два вопроса, на которые я хочу услышать ответ от геймификации

5

Лично мне кажется, что экспертность появляется когда в лесу своего дела видишь все больше кочек и корней, и учишься их обходить, а не только смотришь по сторонам, на деревья перспектив…
Очень легко потерять почву из-под ног, смотря только наверх

2