А по отображениям карточек можно написать? А по самой выдаче в карусели ОО?
Когда Яндекс "придумал" обогащённые ответы" и карточки компаний, то наша конторка (пиццерия dark kitchen ) оказалась не соответствующей критериям для показа. По прямому запросу с названием нашей пиццерии, в части поиска Яндекс выдавал наш раскученный сайт, а вот рядом показывал карточку другого предприятия-конкурента. Сами понимаете что клиенты не особенно задумывались и кликали по красивой карточке с фотографиями. (Уже значительно позже я узнавал что именно в эту фирму перетекла значительная часть клиентов).
Радио корректных показов и выдачи в "обогащенных ответах" нам пришлось переехать в другое помещение и открыть клиентский зал. Я уже выдохнул с облегчением, даже заплатил "бизнесу" деньги за продвижение. Моя метка действительно стала на картах зелёной, но только вот чтобы оно вообще появилось операторы Яндекса предлагали подвинуть карту, изменить масштаб, переформулировать запрос... Через 2 недели запросил деньги назад и Яндекс их вернул довольно быстро, но эпопея с карточкой продолжается.
Уже полгода пишем запросы в ТП ("Т"- это техническая, а не тупая)- где мы? В ответ приходят отмазы, что "карточка может появляться, а может исчезать". Забавно что карточек конкурентов при этом располагаются практически в одинаковой последовательности.
Вроде бы хочется послать их в g (g- это Google, а не gopa), но понимаешь что без карточки совсем не жизнь: у остальных-то они есть.
А у меня ещё веселее.
Когда Яндекс "придумал" обогащённые ответы" и карточки компаний, то наша конторка (пиццерия dark kitchen ) оказалась не соответствующей критериям для показа. По прямому запросу с названием нашей пиццерии, в части поиска Яндекс выдавал наш раскученный сайт, а вот рядом показывал карточку другого предприятия-конкурента. Сами понимаете что клиенты не особенно задумывались и кликали по красивой карточке с фотографиями. (Уже значительно позже я узнавал что именно в эту фирму перетекла значительная часть клиентов).
Радио корректных показов и выдачи в "обогащенных ответах" нам пришлось переехать в другое помещение и открыть клиентский зал. Я уже выдохнул с облегчением, даже заплатил "бизнесу" деньги за продвижение. Моя метка действительно стала на картах зелёной, но только вот чтобы оно вообще появилось операторы Яндекса предлагали подвинуть карту, изменить масштаб, переформулировать запрос... Через 2 недели запросил деньги назад и Яндекс их вернул довольно быстро, но эпопея с карточкой продолжается.
Уже полгода пишем запросы в ТП ("Т"- это техническая, а не тупая)- где мы? В ответ приходят отмазы, что "карточка может появляться, а может исчезать". Забавно что карточек конкурентов при этом располагаются практически в одинаковой последовательности.
Вроде бы хочется послать их в g (g- это Google, а не gopa), но понимаешь что без карточки совсем не жизнь: у остальных-то они есть.
Если бы у йандекса была бы хотя бы четвёртая часть конкурентов, как есть у масиньких бизнесов- они бы не вели себя столь надменно.