15к ₽ + 30к ₽ залог, чтобы покататься на 20 летнем обычном Бокстере? чёёёёёёёёё
Хотя бы картинки без сжатия загрузить
— Рассказываешь всю статью о том, что надо больше визуала
— Показываешь сайт, над которым работала и там текста больше, чем визуала
Качественно
У практикума ахуенные иллюстрации
а сколько вы терпеливо будете варианты рисовать? и сколько возьмете за правки?
shawarma
бля, если ты во 2020 году не умеешь в слепую печать - ну зачем ты в интернете тогда?
Магнит не ориентирован на московский рынок
Не переживайте, отпишусь) Также обсудим претензию со стороны агенства KINETICA и во второй части рассказа опишу весь этап разработки этих писем с скринами и видео, чтобы никто не сказал, что скрины "нафотошоплены"))
Добрый вечер, статью с подробными результатами я выложу на следующей неделе и всем комментаторам отпишусь, чтобы вы первые ее прочитали)
Самое главное: тематика. Сделать рассылку для компании, которая занимается продажей товаров легче, чем для сервиса по доставке топлива крупным объектам
Перечислю по пунктам:
1) Минимальный бюджет
2) сложность реализации: сделать просто письмо на конструкторе с рассылкой рекламы легче, чем сделать интерфейс отображения цен на топливо и ещё чтобы туда график с изменением цены подставлялся.
3) взаимодействие с бэкэндом на стороне заказчика. Нужно было объяснить им что нужно сделать, чтобы рассылка работала. Если думаете, что нужно было только письмо сверстать, то ошибаетесь:)
Главный посыл моего примера сделать не "красивое" письмо, а письмо, которое корректно отображает информацию и справляется со своей задачей: информировать клиентов об изменении цены и показывать это изменение через графики. Те дизайнеры, которые занимаются рисованием картинок, часто дальше лендингов не развиваются.
Также учтите, что в шаблонной e-mail рассылке используют простой контент: картинки и текст, например. Причем картинки подразумеваю либо фото товара, либо "красивый баннер". В моем примере совершенно иная задача у картинок.
Артем, добрый день! Спасибо вам за официальный ответ. Очень приятно, что вы обратили внимание:) Вы правы, что статья написана на эмоциях, однако дизайн - это не вкусовщина, как вы выразились. Соглашусь, что иногда крупным компаниям нужно простое рабочее решение. Мой рассказ про то, что иногда можно сделать не по шаблону, особенно если взять сложную компанию, как в моем примере.
Вы правы, что, маркетинг работает, когда продукт у компании хороший. Хотя, я уверен вы не станете спорить, что у многих компаний в России хороший продукт, но плохая упаковка, например криво сверстанные письма из e-mail рассылки.
Жаль, что вы сделали поспешный вывод о том, что я сначала взял деньги, а потом начал думать как выполнить заказ. Как и вы, в работе с крупными компаниями, я также отчитался за потраченный рубль.
Уже готовлю для вас полный ответ, с цифрами о конверсии в формате "До/После", бюджетом на разработку, а также разбор дизайна ваших кейсов с Pinterest с предложением своего варианта.
Раз вы говорите, что дизайн - это вкусовщина, то тогда позволим читателям самим выбрать вариант.
В любом случае, у меня не было посыла конфликтовать с вашей компаний. Уверен, у вас опыт больше моего, а также крупнее клиенты и бюджеты на разработку. Мой случай - это скорее про то, что фрилансер может подойти к работе с творческой стороны, а не с позиции "сделать и побыстрее получить свои бабки"
Имеешь в виду именно Outlook или приложение почта в винде?
Спасибо за комплимент)
Но все равно спасибо за совет, если я еще когда-нибудь буду курировать разработку e-mail рассылки, то использую этот совет) Еще раз спасибо:)
Но только для маков) Плюс у нас стояла задача использовать один и тот же шрифт в рассылке и на обновленном дизайне сайта)
Иными словами, это вам не сайты верстать)
Гоу в личку, поговорим)
Сколько полезной информации и источников пишут люди) Эх, жаль я этого не знал, когда занимался правками письма в фронтендером моим)
Добрый день. Рассылку запустили, как я знаю, полтора месяца назад. Могу потом получить статистику из сендпульса в формате "до/после" и прислать вам. Напишите мне в вк и мы обязательно с вами состыкуемся:)
Спасибо:)
Спасибо за стимул)
Очень благодарен своему разработчику, потому что он сам никогда этим не занимался, а в итоге смог сделать хорошие письма. Ну получается, в итоге должны страдать разработчики, которые делают e-mail рассылки для компаний, или может это я придумываю и на самом деле все хорошо. Как говорится "И так сойдет"
Спасибо за пояснительный комментарий, но меня все равно удручает, что эта технология (e-mail) активно используется, но никак не защищается вендорами.
Спасибо)
Написал свой рассказ о разработке с пруфами
Ребята, у вас такой убогий дизайн рассылок. Либо у вас херовый фронт, которые не умеет в верстку писем, либо дизайнер просто не может сделать нормальный дизайн, который включает в себя:
- Неумение расставлять акценты в типографике
- Про то, что только вот эти шрифты отображаются корректно, не значит, что нельзя использовать шрифты лучше, подключить их и кастомизировать.
- Текст не связан с дизайном, но писать слово "имейл" - это зашквар.
- То, что вы используйте конструктор для создания писем - говорит о том, что либо у вас проблемы с тем, чтобы самим написать письма, либо у вас слишком маленький чек.
Вывод: писать статью с простыми советами ради рекламы своих услуг с таким позиционированием не является хорошей рекламой.
Если есть вопросы - могу прислать кейс с рассылкой для сложного сервиса, которую сделал в стиле сайта, вплоть до шрифтов
Получилось ахуенно