новая "раскривушка" ?
что называется когда заняться нечем.
ага и на официанток кокошники надеть
предыдущий редактор разошелся с планами владельцев издания, Оганесян просто переходит на другую работу. Может быть у Бурцева что-нибудь получится.
лучше бы цены снижали на билеты, а не жаловались на конкурентов
хорошая статья, очень информативно.
Такое чувство что статья опубликована не целиком , ну а если если нет, то это очередная не очень интересная реклама.
"В Нидерландах большинство замужних женщин работают неполный день и довольны этим",а вот интересно ,чем в Нидерландах большинство замужних женщин может быть недовольно.
к сожалению бывают такие случаи, понятна реакция людей у которых карта одна и они на кассе стоят или около банкомата, а такие отмазки как здесь "уже чиним в течении дня заработает.Простите за неудобства" мало кого успокаивают.Уважать надо клиентов и компенсировать неудобства, а вот как компенсировать вопрос конечно интересный.
ничего плохого в этом нет,мне кажется чем больше продуктов у банка, тем больше выбор у потребителей.А Тинькофф не самый плохой банк
такие штрафы так и будут штрафы платить и ничего не делать,нужен такой штраф, чтобы зачесались, ну по крайней мере подумали.
При оформлении кредита или вклада банки и так получают с согласия клиента его персональные данные. Зачем какому-то банку "цифровой профиль с полной информацией о клиентах из всех государственных реестров", он что своих клиентов будет выбирать из базы,если да, то для чего, у него они и так есть, захочет любой пункт вставит в анкету и получит информацию, вплоть до сексуальной ориентации, не хочешь отвечать -денег не даст...СБ банков и так информацию о потенциальных клиентах избыточную собирают.Опять что-то замутили, а честно сказать для чего не хотят или боятся.
Жаловаться властям конечно легче чем мозги включать, принимайте меры чтобы количество пассажиров не уменьшалось, например цены на билеты снизьте.
Интересно, скоро разработают кроссовки-самоходы,кроссовки самозашнуровы уже есть, уже не знают за что с людей деньги брать.
а что нормальная вещь, пустил робота-газонокосилку за ним робота -охранника,потом охранника охранника и т.д., газона видно не будет.
Государство затратит деньги на расчистку, передаст частоты компаниям, затраты естественно будут компенсированы за счет потребителей , а считала затраты большая четверка .Этих господ трудно заподозрить в любви к потребителю.
говорят исследование для того чтобы понять как люди пользуются телефонами,а может быть главная цель персональные данные,как в статье правильно намекают.
ПФР не может просто работать не привлекая внимания, то одну идею про пенсионный возраст родили,теперь стаж и баллы потеряли, потом нашли. Дальше что придумают.Все для людей.
сейчас на китайцев всех собак повесят)
решили воспользоваться подходящим моментом и бабла срубить,ведут себя как монополисты недоделанные