Ясин Мамедов

+2
с 2019
0 подписчиков
14 подписок

И тебе спасибо за статью:)

Сколько в среднем тратишь на 1 подписчика в Инстаграме?

Для накрутки подписчиков предпочитаешь больше таргетинговую рекламу или покупку рекламы у блогеров?

1) Это правда. 

Притом что сейчас уже некоторые соц. сети удаляют такие публикации.

В недавнем обновление правил, Фейсбук указал, что компании не могут обращаться в посте к какому-то определенному типу населения.

А праздники часто относятся к каким-то религиям или определенному народу) 

______________

2)Тоже верно

Глупые вопросы работали еще года 2 назад, пока Фейсбук не научился такие вопросы и комментарии распознавать. 

Сейчас вопросы еще работают, но нужно чтобы комментарии были длинными и не повторялись с прошлыми. 

______________

3)Тут все неоднозначно.

Для каждой компании в соц. сетях стоят разные цели.

Для паблика это может быть подписчики, а для маленького магазина продажи.

Если нагнать сначала ботов( До 1 000 подписчиков), а потом покупать рекламу, то по затратам так будет дешевле. Люди не подписываются на страницы, где мало людей. В основном в этом пункте я пишу про инстаграм. 

В Фейсбуке с этим легче и сразу можно привлекать дешево целевых подписчиков.

______________

4) Тоже верно, но хёштеги #косметикаворонеж и #маникюрчелябинск тоже вероятнее всего работать не будут.

А вот хэштег #cделатьманикюрвчелябинске или #заказатькосметикувворонеже позволит хэштегу пробыть в топе года 3:)

Я бы ставил 1 популярный, 1 средний и 1-2 низкочастотных запроса

______________

5) Тут тоже все индивидуально

Допустим если это мебельная фирма, то ей соответственно лучше поработать над качеством публикаций, для нее 1 пост в неделю может быть лучше чем 3 поста в день. Но вот для новостных компаний, частота публикаций важнее чем качество.

______________

Хочу еще добавить про оформление профиля

Да, я не спорю, это тоже важно. Но без продвижения красивый профиль и красивые посты работать не будут. Многие инфоциганы говорят: "Красиво оформите профиль и люди сами к вам придут."  Это тоже работало года 3-5 назад. Cейчас без денег в сфере СММ делать нечего, если только у Вас не супер уникальный проект, которых всего 1 на 1 000 cтраниц.

1

"В компании заявили, что потратили на расследование более $75 тысяч."

Наверное фейсбук захочет вернуть эти деньги через суд. Думаю для них игра не стоила свеч.

В Фейсбуке живут же паблики. Выживут только самые креативные, сообразительные и умные руководители. Уже недостаточно просто сидеть и получать заказы с биржи. У моих конкурентов цена за пост ниже в 3 раза, а проданной рекламы в 10 раз меньше. Так это я еще не рекламирую букмекерские конторы, казино, инфобизнесы, микрозаймы и т.д. Газеты, радио тоже в свое время потеряли своих читателей(слушателей), многие разочаровались и так же закрылись, а самые стойкие продолжают работать и отлично себя чувствуют:)