Притом что сейчас уже некоторые соц. сети удаляют такие публикации.
В недавнем обновление правил, Фейсбук указал, что компании не могут обращаться в посте к какому-то определенному типу населения.
А праздники часто относятся к каким-то религиям или определенному народу)
______________
2)Тоже верно
Глупые вопросы работали еще года 2 назад, пока Фейсбук не научился такие вопросы и комментарии распознавать.
Сейчас вопросы еще работают, но нужно чтобы комментарии были длинными и не повторялись с прошлыми.
______________
3)Тут все неоднозначно.
Для каждой компании в соц. сетях стоят разные цели.
Для паблика это может быть подписчики, а для маленького магазина продажи.
Если нагнать сначала ботов( До 1 000 подписчиков), а потом покупать рекламу, то по затратам так будет дешевле. Люди не подписываются на страницы, где мало людей. В основном в этом пункте я пишу про инстаграм.
В Фейсбуке с этим легче и сразу можно привлекать дешево целевых подписчиков.
Я бы ставил 1 популярный, 1 средний и 1-2 низкочастотных запроса
______________
5) Тут тоже все индивидуально
Допустим если это мебельная фирма, то ей соответственно лучше поработать над качеством публикаций, для нее 1 пост в неделю может быть лучше чем 3 поста в день. Но вот для новостных компаний, частота публикаций важнее чем качество.
______________
Хочу еще добавить про оформление профиля
Да, я не спорю, это тоже важно. Но без продвижения красивый профиль и красивые посты работать не будут. Многие инфоциганы говорят: "Красиво оформите профиль и люди сами к вам придут." Это тоже работало года 3-5 назад. Cейчас без денег в сфере СММ делать нечего, если только у Вас не супер уникальный проект, которых всего 1 на 1 000 cтраниц.
Ясин, спасибо за подробный комментарий! Всегда приятно прочесть мнение специалиста! Тоже согласна с Вами, особенно про оформление, и что без денег в СММ уже делать нечего. К сожалению:)
1) Это правда.
Притом что сейчас уже некоторые соц. сети удаляют такие публикации.
В недавнем обновление правил, Фейсбук указал, что компании не могут обращаться в посте к какому-то определенному типу населения.
А праздники часто относятся к каким-то религиям или определенному народу)
______________
2)Тоже верно
Глупые вопросы работали еще года 2 назад, пока Фейсбук не научился такие вопросы и комментарии распознавать.
Сейчас вопросы еще работают, но нужно чтобы комментарии были длинными и не повторялись с прошлыми.
______________
3)Тут все неоднозначно.
Для каждой компании в соц. сетях стоят разные цели.
Для паблика это может быть подписчики, а для маленького магазина продажи.
Если нагнать сначала ботов( До 1 000 подписчиков), а потом покупать рекламу, то по затратам так будет дешевле. Люди не подписываются на страницы, где мало людей. В основном в этом пункте я пишу про инстаграм.
В Фейсбуке с этим легче и сразу можно привлекать дешево целевых подписчиков.
______________
4) Тоже верно, но хёштеги #косметикаворонеж и #маникюрчелябинск тоже вероятнее всего работать не будут.
А вот хэштег #cделатьманикюрвчелябинске или #заказатькосметикувворонеже позволит хэштегу пробыть в топе года 3:)
Я бы ставил 1 популярный, 1 средний и 1-2 низкочастотных запроса
______________
5) Тут тоже все индивидуально
Допустим если это мебельная фирма, то ей соответственно лучше поработать над качеством публикаций, для нее 1 пост в неделю может быть лучше чем 3 поста в день. Но вот для новостных компаний, частота публикаций важнее чем качество.
______________
Хочу еще добавить про оформление профиля
Да, я не спорю, это тоже важно. Но без продвижения красивый профиль и красивые посты работать не будут. Многие инфоциганы говорят: "Красиво оформите профиль и люди сами к вам придут." Это тоже работало года 3-5 назад. Cейчас без денег в сфере СММ делать нечего, если только у Вас не супер уникальный проект, которых всего 1 на 1 000 cтраниц.
Ясин, спасибо за подробный комментарий! Всегда приятно прочесть мнение специалиста! Тоже согласна с Вами, особенно про оформление, и что без денег в СММ уже делать нечего. К сожалению:)