КАК ЯНДЕКС.МАРКЕТ ПОТЕРЯЛ ЗАКАЗ МАГАЗИНА?

Всех приветствую. У меня маленький бизнес по производству одежды и я решилась на МП и выбрала в качестве этого площадку Яндекс Маркета. Торгую со своего склада, так как товаров немного, это позволяет мне продавать их и там, в случае заказа, и у себя через соцсети.

Товары могут продаваться сами по себе, порой даже с бустом не продаются, а иногда и буст работает по бешеным ставкам под 40%. Поэтому я то продаю, то нет. Плюсы - удобное приложение и поддержка отвечает быстро, хоть и не всегда отвечает на нужные вопросы.

Столкнулась с тем, что заказ потерялся по пути к клиенту, возможно где-то в газели, возможно выпал или еще что-то. Один клиент сделал 2 заказа. Соответственно они упаковались в 2 разных пакета, но шли одной поставкой вместе. 1 пакет едет дальше, а второй потерялся и Яндекс.Маркет решил отменить этот заказ.

Напомню, что товары у меня почти единичные, клиент их не получит, я не заработаю и получу компенсацию или возврат товара непонятно. Но за отправки, сборки и тд с меня деньги, конечно же, вычтут!

Поддержка кидает просто статьи. В течение 40 дней я буду ждать возврат этого заказа, если найдут, а после в течение 2х месяцев выплату, а если не придет подавать жалобу.

То есть 100 дней, чтобы вернулись мои деньги или товар. Осенью в лучшем случае, зимой верну летний товар на витрину.

Как можно было потерять 2 рядом лежащих пакета, непонятно. Хочу ли я работать потом с ними, нет. Но и вб не лучше. Остается развиваться своими силами и вливать деньги на рекламу своего магазина, чем терять товар и ждать непонятно чего.

Кто сталкивался с подобным? Как у вас решилось?

8 комментариев

Здравствуйте, Екатерина!

Хотим помочь, но не хватает деталей. Подскажите, пожалуйста, ID магазина, номер заказа, который был отменён или номер обращения в поддержку. Всё проверим и поможем разобраться в ситуации

День добрый!

ID магазина - 11347696,
номер заказа, который был отменён (потерян) - № 471341634,
номер обращения в поддержку - №204841141347.