Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Как настроить автоворонку в чат-боте, чтобы были продажи?

Что вы чувствуете, когда ваша работа принесла результат?

Как настроить автоворонку в чат-боте, чтобы были продажи?

У меня аж тепло по организму и ощущение кайфа.

Как настроить автоворонку в чат-боте, чтобы были продажи?

Это мои клиенты вчера и сегодня получили не просто лиды, а закрыли на продажу каждый заявку через чат-бот.

Что их объединяет?

Одна стратегия

Сейчас чат-бот умеет настраивать почти каждый специалист, да и технически там несложно разобраться, но как создать эффективный чат-бот, чтобы он приносил реальные продажи?

У вас настроена автоворонка в вашем бизнесе?
Да
Нет
Да, но плохо
Чат-боты — это мощный инструмент для автоматизации маркетинга, но их эффективность напрямую зависит от правильной настройки.

Я работала с такими платформами, как Senler, Target Hunter и BotHelp, и хочу поделиться опытом создания чат-ботов, которые действительно приносят заявки.

Спойлер: самых горячих и прогретых клиентов я получаю без трафика в рекламу через свои чат боты в группе, их у меня 4, ссылки на все оставлю в комментариях.

Я получаю их с помощью оптимизации по поиску и у меня есть аудитория на личной странице и личный бренд, но что делать, если в наличии нет таких ресурсов? Качать трафик с рекламы и работать с теплой базой.

Для этого мы настраиваем цепочку автоматизированных сообщений, которые через подписную страницу (на которой человек дает разрешение на отправку себе сообщений) добавляется базу.

Дальше можно делать по этой базе рассылки.

Также базу можно собрать через триггер. Это некий заданный импульс в конструкторе, который может срабатывать на определенные действия: подписку, комментарий с конкретным словом, сообщение или другие действия. Например, человек пишет кодовое слово в комментариях, и бот автоматически реагирует. Теперь самое важное — что происходит после того, как пользователь попадает в воронку? Прямая продажа, особенно для сложных продуктов, редко работает. Человек должен быть "подогрет" для того, чтобы принять решение о покупке.

Например, на одном из скринов моя клиентка только что заключила сделку на продажу квартиры. Понятное дело, что ее клиент должен был достаточно прогреться и быть лояльным к ней, чтобы решится на такой важный шаг.

Сейчас средний покупатель нуждается в 20 точках касания с брендом, прежде чем решится на покупку. Чат-бот — отличная возможность начать этот процесс. Начало взаимодействия должно включать поднятие потребности клиента: через боль или показ желаемого результата.

Вот как это выглядит:

1. Подписная страница: Боль или проблема: Напомните клиенту о его проблеме или дискомфорте. Или покажите картину желаемого, добавьте туда эмоций. 2. Первое сообщение в автоворонке чат-бота: Покажите, как ваш продукт или услуга решает эту проблему. 3. Социальные доказательства: Убедите клиента через отзывы, кейсы, реальные результаты. 4. Закрытие возражений: Устраните возможные сомнения клиента и подведите его к покупке.

Эта логика схожа с классическими скриптами продаж, но вы адаптируете ее под цепочку сообщений в боте.

А дальше прогреваем через контент+рассылки.

Когда человек попадает в чат-бот, его можно не только вести по воронке, но и "прогревать" через дополнительные касания — например, через рассылки и контент в соцсетях. Например, прогрев для всех моих успешных рейсов идет через комплексный подход: SMM, таргетированная реклама и рассылки. Преимущество в том, что даже если человек не купит сразу, он останется в базе бота и вы сможете взаимодействовать с ним через рассылки, пока он сам не отпишется. Главное — правильно выстроить цепочку касаний и контент для них. Сейчас таргетированная реклама отлично работает для привлечения недорогих лидов в чат-бот. Даже если клиент не купит сразу, он все равно попадает в вашу базу и остается с вами. Оттуда его можно прогревать через цепочки сообщений и рассылок. И я вас уверяю, что вконтакте можно гораздо дешевле получать лиды, чем через Авито и телеграм, Яндекс, про остальное молчу. А в чем роль маркетолога, если чат-бот любой может по инструкции настроить? Работа маркетолога заключается не только в настройке рекламы и автоворонок, но и в создании продуманного контента для чат-бота. Важно каждое слово. Его звучание и смысл. Эмоции, которые вызывает текст. С чат-ботом разобрались, а во как настроить рекламу на чат бот - вы можете найти по ссылке.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как поднять функциональность вашего чат-бота на новый уровень прямо сейчас?

Вместо того чтобы часами ждать ответа оператора, ваши клиенты могут мгновенно получить информацию, оформить заказ или решить проблему через удобный интерфейс. То, что раньше казалось фантастикой, сегодня стало привычным. Но как превратить вашего чат-бота из обычного инструмента в настоящий двигатель прогресса? Ответ прост: развивайте его функционал…

Как поднять функциональность вашего чат-бота на новый уровень прямо сейчас?
1111
22
11
11
реклама
разместить
Рассказываем секреты эффективного развития чат-бота

Чат-боты стали неотъемлемой частью бизнеса. Они позволяют общаться с клиентами круглосуточно и экономить ресурсы. Представьте: тысячи клиентов одновременно пытаются связаться с поддержкой, чтобы уточнить детали доставки или узнать о возврате товара. Операторы не справляются, а чат-бот решает эту проблему мгновенно. Более 64% клиентов предпочитают о…

Рассказываем секреты эффективного развития чат-бота
Внедрение ИИ-консультанта на базе Chat GPT для кровельщиков из Ставрополя

На базе Chat GPT реализовали онлайн-консультанта, которого подключили к четырем основным каналам: Телеграм, ВатсАпп, Авито и ВК. Все диалоги и контактные данные клиента после общения передаются в Битрикс24.

Нейросеть сама догадалась, как правильно поздороваться (Скриншот из Авито)
99
Превратите своего чат-бота из «обычного» в «лучшего». Поэтапная инструкция

Привет, друзья! Если вы читаете это, значит, вы уже понимаете важность чат-ботов в современном бизнесе. Но вот вопрос: ваш бот просто существует, или он действительно помогает вашему бизнесу расти? Сегодня я расскажу, как шаг за шагом превратить вашего «обычного» чат-бота в «лучшего» — эффективного, персонализированного и незаменимого помощника для…

Превратите своего чат-бота из «обычного» в «лучшего». Поэтапная инструкция
44
📈 ТОП-10 эффективных форматов чат-бота для привлечения клиентов и роста бизнеса в 2024/25гг

Боты разные бывают:
Помогают, развлекают,
Отвечают, продают.
Никогда не устают.

22
Пошаговый гайд: как создать чат-бота в Telegram, который прогреет на вебинар и напишет новогодний тост

Представьте, что у вас есть сотрудник, который моментально отвечает на вопросы клиентов даже ночью, прогревает к вебинару, и ему не нужно платить зарплату. Только это не человек, а чат-бот. Рассказываем, как создать его быстро и без знания HTML.

Пошаговый гайд: как создать чат-бота в Telegram, который прогреет на вебинар и напишет новогодний тост
1919
22
Как крупнейший частный медицинский центр Владимирской области «Норма» внедрил MANGO OFFICE и создал единое пространство для коммуникаций с клиентами

Кейс внедрения продуктов MANGO OFFICE в сеть клиник «Норма»

Как крупнейший частный медицинский центр Владимирской области «Норма» внедрил MANGO OFFICE и создал единое пространство для коммуникаций с клиентами
Секреты успешного контента для чат-ботов: как говорить с клиентами

В эпоху цифровых технологий чат-боты становятся важным инструментом для бизнеса, позволяя автоматизировать взаимодействие с клиентами и повышать уровень обслуживания. Однако, чтобы чат-бот действительно приносил пользу, необходимо создать качественный контент, который будет эффективно взаимодействовать с пользователями. В этой статье мы рассмотрим…

Секреты успешного контента для чат-ботов: как говорить с клиентами
[]