Дополню ещё момент: профилактика зубов как услуга уже существует как продукт, это не изобретение автомобиля с нуля, другое дело: пользуются ли ей?
Борис, я понимаю к чему вы клоните)) Но если взять тот же Убер - он тоже создавался как новый продукт, и чтобы его родить тоже кастдевили людей и искали какую проблему они будут решать Вместо моих вариантов вопросов можно ещё ряд других вопросов задать, чтобы понять есть ли проблема или нет.
На самом деле вот из этой вот части заголовка "клинику для профилактики здоровья зубов" уже было ясно, что идея была провальна.
И вот почему:
- У людей нет такой проблемы.
Как можно было это понять?
Есть такая штука как customer development
Можно было провести проблемные интервью и вам бы сказали, что никто не делает профилактику зубов.
То есть у людей нет такой проблемы.
Судя по тексту статьи вы задавали в соцсетях вопросы про будущее. Поэтому вам и сказали, что да, круто.
На самом деле, если бы вы спросили про их прошлое:
- Когда вы в последний раз делали профилактику здоровья зубов?
То большинство бы вам сказали:
- Никогда.
Но даже если идея гипотеза бы подтвердилась, то можно было проверить её прямо на базе вашей текущей клиники:
Сделать оффер на профилактику (в любом виде: лендинг, пост в соцсетях и т.д.) и налить на него трафик и попробовать закрыть в деньги. И уж если вам понесли бы деньги и экономика сходится, то запилить уже клинику профилактики здоровья зубов.
Но скорее всего всё рассыпалось бы уже на этапе проведения проблемных интервью.
—--—-
P.S. Я прямо сейчас задал вопрос 2-м людям, а включая меня - 3-м, когда они в последний раз делали профилактику зубов и они сказали: никогда.
P.P.S. Вот прям очень крутая книга как кастдевить людей.
А что там не так? Вы проходили у них обучение, пощупали их материалы, попробовали применить и не помогло? Или вы не были внутри и это взгляд со стороны?
Годно 🔥🔥🔥
💪💪💪🚀
А подзадачи есть возможность как-то делать?