Alex Frolov

+49
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Надо попросить Комсомолку провести подобное расследование по поводу Яндекс. Думаю, что узнаем много интересного про отечественный «справедливый» поисковик...

2

А самоинкассация в Банке Санкт-Петербург - 0%. Не реклама. Сам каждый день пользуюсь.
Если нельзя 2 цены, то можно от обратного: цена при оплате картой 10200 руб., при оплате нал. - 10000 руб. Скидки, вроде, еще никто не запрещал? :)

1

Иля, Вы прочитали мои мысли. Всё тоже самое хотел сказать. Подписываюсь под каждым словом.
Что можно добавить? Скажу про Директ. 
Все хорошо: плати деньги будет трафик, возможно, будут клиенты. Как только перестаешь платить, то продажи встают. Игла для бизнеса на 100%, которая приносит Яндексу основные доходы. У меня вопрос: почему Яндекс в Директе "ловит рыбку в мутной воде"? Почему супер-мега-иновационный Яндекс до сих пор не предложил 100% аналитику переходов, полную прозрачность по кликам: кто пришел, почему не купил, сколько кликнуло ботов и т.д.? Почему нет оплаты только за продажу? Почему в этом вопросе Яндекс застрял в 2000-х. А инновации? Где колл-трекинг от Яндекса или что-то подобное, что позволяет четко понять за что ты сливаешь рекламный бюджет Яндексу. Где прозрачность? Ее нет и не будет. Потому что "ловить рыбку в мутной воде" Директа Яндексу крайне выгодно. Как показывает опыт, расходы на Директ - это до 50% впустую потраченного бюджета, по некоторым отраслям - 90%. А Яндексу нет дела. Он изобретают Яндекс.Такси, беспилотники, быструю Яндекс.Доставку и прочую "туфту", но только не 100% прозрачность в Директе. Хорошие такие Яндекс.Инновации.

1

Зачем использовать в статье иконы да и еще с идиотскими подписями?! Вы вообще с головой дружите? Предлагаю VC дать правовую оценку статьи на предмет нарушения Закона об оскорблении чувств верующих.

Здравствуйте, Роман.
Не понимаю причем здесь «коммерческая компания»? Если «коммерческая», то значит можно ноги вытирать о клиента. Сорвал «бобла» и будь здоров?
Или Яндекс не считает своим долгом организовывая перевозку нести за нее ответственность. Т.е. какие-то «водилы» будут оскорблять, обманывать, угрожать, а Яндекс, предоставляя таких водителей через свое приложение, при этом будет в позиции «Я - не я, лошадь не моя»?
Я высказываю свое мнение и решение не пользоваться Яндекс.Такси мое и моих знакомых. Я вам его не навязываю.
Если вы хотите пользоваться этим сервисом, то это ваше право.
И последнее, прежде чем кого-то в чем-то обвинять или судить (что я троль), вытащите бревно из собственного глаза. Все те кто пишет про свой негативный опыт с Яндекс.Такси тоже тролли?
Любви вам и вашим близким!

4

Лично мне не хочется каждый раз после поездки идти в полицию. Это уже какой-то мазохизм.
...А заявление и в прокуратуре и в полиции.

Неделю назад водитель Яндекс.Такси в СПб. украл у моих близких друзей личные вещи во время поездки (на сумму 3600 руб). При обращении в Яндекс, сотрудник заявил, что они инфо-сервис и не отвечают за водителя, обращайтесь в таксопарк. На следующий день водитель позвонил и пригрозил физической расправой, если будет заявление в полицию. Есть запись телефонного разговора. Запись была отправлена Яндексу. Вот что они написали: «... Мы сожалеем,... вот вам купон на следующую поездку - 300 руб.»
В общем плевок в клиента. Никакого решения вопроса. Даже деньги за поездку не вернули.
Яндекс.Такси (Uber в России тоже структура Яндекса) как служба для меня так и для всех моих знакомых уже не существует. Также разорвали с ними корпоративный контракт на развозку сотрудников после неоднократных жалоб коллег о превышении скорости (120 км/ч по городу) и неадекватных водителей не говорящих по-русски.

44