Когда я помогаю предпринимателям разрабатывать стратегические планы, всё часто начинается достаточно стандартно и, если быть честным, механистично. Мы определяем цели, обсуждаем ресурсы, планируем шаги.
Я провожу стратегические сессии с компаниями различного размера — от стартапов до крупного и мега — крупного бизнеса и хочу поделиться с вами некоторыми наблюдениями о командах, работающих в компаниях микро/ и малого бизнеса (далее ММБ) и компаниями с оборотами миллиард + (далее М+).
Разборы бизнесов как явление набирают популярность, и множество именитых (и не очень) гуру бизнеса и консультантов практикуют такие мероприятия для желающих предпринимателей. Популярность не возникает на пустом месте. Разборы, с одной стороны, зрелищны и являются желанным типом контента среди мегатонн посредственной информации. Но они также и полез…