Артем Тарасов

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Респект! Успехов вам в развитии проекта! И спасибо, что развиваете сервис в регионах, хоть и не самый, эм... первой необходимости, но тем не менее нужный. 

1

у меня такого потока спама на почту нет, просто настроены уведомления на товары, которые снова появились в продаже и оповещение о доставке в пункт выдачи. и всё. вообще не беспокоят. пуши отключены через настройки телефона. у кого они вылетают, проверьте там и сдвиньте ползунок в "разрешить уведомления" в сторону выкл. может поможет

у меня первая мысль была точно такая же. очередь будет.. еще по тв покажут это событие наверняка

чаевые приветствую. но 150 р. чаевых через чур мне кажется. я бывает отдаю сдачу курьеру как чаевые, а это рублей 30. логичнее было бы сделать так, чтобы клиент сам писал нужную сумму и переводил в какой-то личный кабинет курьера эти деньги: меня обслуживал конкретный человек, вот моя "благодарность" за быструю и качественную доставку именно ему. 

очень актуально, спасибо за статью! 

в нашей стране лучше подстаховаться и иметь копию в оригинале)) но можно ли так..?

у некоторых банкоматов есть такая функция. уточните в чате ближайшие адреса таких банкоматов, вам подскажут.

они во много во что вкладываются. пусть делают, раз есть такая возможность и раз считают направление перспективным. никому от этого хуже не будет.

интересно все же, обновления ПО на Хуавеях ждать стоит или всё... с концами?...

да почему нет? может кому-то ближе дойти до банка, чем до пункта выдачи. зайти и забрать посылку, ну норм же.

я вас не оскорблял. с чего вдруг переход на личности начался? у вас видимо была нестандартная проблема. по обычным вопроса можно вполне обойтись помощью сотрудников банка.

ну при чём тут СберХ и экосистема? попробуйте управлять таким огромным банком с кучей отделений в разных регионах страны и зарубежных дочках в том числе. косяки случаются, но учитывая масштабы его деятельности некоторые проблемы пока еще вполне можно решить в индивидуальном порядке. и они решаются. так что не вижу проблем вообще.

По сути теперь можно обойтись без банкомата, тем более, комиссия та же за перевод, что и снятие наличных в банкомате, так что разницы нет. Просто теперь удобнее.

в других банках подобные случаи тоже происходят. а так, вообще, без личной "помощи" мошенникам у них ничего не получится (поэтому нужно быть бдительным и внимательным и не передавать никакие свои данные посторонним).

и правда, надо меньше отвечать на незнакомые номера, тем более что у реальных представителей банка есть все необходимые данные о клиенте и никакие дополнительные проверки не нужны.

аналогично. не вижу смысла тратить время на ответы на незнакомые номера. тем более в основной массе это спам.

кто следующий? youtube с голосовым помощником Захаром?

оО... ничёссе... у меня вроде проблем не было, хотя как раз в это время переводы делал. все норм. вроде бы....

в любом случае доставка это реально выход для многих (кто вечно занят - особенно). заказать небольшой набор из ежедневной продуктовой корзины на дом не такая уж и плохая идея.

крипта еще далека от совершенства. пока рано говорить о её внедрении. есть проблемы и задачи и поважнее.

ну и что тут такого? все наиболее популярные российские сервисы уже там (ВКонтакте, Яндекс, Мэйл.Ру и пр. пр. пр.), в том числе крупные информационные и отраслевые ресурсы, сайты, блоги. всё в рамках закона.

1

в тех сделках совсем другой банк принимал участие. на райф начинается.

тут не ехидничать надо, а грустить. еще одна компания точно лишней не была бы. странно, что нет интереса со стороны правительства.

а... точно... это ж его все. как в сказке: "Чьи это луга, Маркиза, Маркиза, Маркиза Карабаса" 😂😂😂😂🤣

первый раз о таком слышу. это видимо как facebook и messenger 💩 тот ещё шлак... зачем делать 2 разных приложения, которые и так не мало по одиночке весят??

4