Святослав Семьянов

+8
с 2023
2 подписчика
2 подписки

Тогда еще раз: это мобильное приложение/веб-сервис внутри которого можно создать другое МП под свои задачи за денюжку, или это набор внутренних шаблонов МП с кодом, которые где то на вашей стороне лежат и могут быть адаптированы под задачу заказчика?

Нет, я про сторы, вы пишите, что в некоторых сторах такое может быть

Согласен) Работая дома, как-то менее вовлечен в процесс что ли. Командного духа меньше, плюс размывается грань между рабочим и личным

1

А это зависит от уровня сформированности спроса)
Тех кому нужно здесь и сейчас:
сначала наверняка воспользуются поиском, значит нужен контекст и SEO, чтобы постараться в 1 касание убедить, что мы решим их задачу и забрать лида (performance)
У кого есть время посмотреть/прицениться пойдут интересоваться в рейтинги/контент (если есть)/отзывы/кейсы/готовые продукты, значит подойдут все каналы дистрибуции (доставить наши аргументы "за" и "против" до нуждающегося в решении задачи): емейл с подписчиками, блог через пуши, партнерка через кросс-маркетинг, ORM/SERM, и т.д.
Без разницы какой источник заявки будет крайним, но лучшая "презентация" услуги/продукта у связки каналов.
Но вы наверняка все их знаете)

1

Омниканальность решает!) Конечно не вся ЦА читает рейтинги, чаще всего это 40+ директора/владельцы бизнеса, которые изучению стека/деталей предпочитают рекомендацию друзей/коллег или как раз таки рейтинги (которые тоже по сути рекомендация). Остальные лиды в других каналах, все верно

2