#OZONSELLER
#OZON
Сегодня уже 12 ноября, вы издеваетесь?
Я уже 100500 жалоб накатал, и знаю одно у вас встал процесс на утилизации, сколько можно? У меня там товаров просто нет ! Вы чего тянет???
Ещё раз.
03.08.23 - заявление было принято , 10.08.2023 - был запущен процесс утилизации.
На 31.09.23 - у меня были 0 остатки и я оплатил .
А сейчас, сотрудники из-за своей халатности прождали не понятно что и получили возврат клиентский от октября!!!!
А расторгнуть должны были в августе !
Вы читайте хоть свои условия, а не пишите ерунду
У меня на остатках было не больше 6 штук товаров...
Самое важное , что вы мне счёт выставили и деньги списали за утилизацию, а процесс не завершён.
При этом сотрудники не могут внятным языком написать ничего, а просто отваливаются- это не адекватно и не нормально
Всем привет, я собственно столкнулся с аналогичной ситуацией!
3 августа я оформил расторжение договора и все направил в чат , создали обращение и оформили утилизацию товаров.
Тех поддержка перестала выходить на связь уже около 2 месяцев, все обращения которые создаёшь, везде шаблоннный ответ , плевать на сроки и по барабану, что я на налоги попадаю просто пустые , за простой ип.
Должны были пвсторгнуть договор 31 сентября! Уже ноябрь ! Мне до сих пор ничего не отвечают.
№28093810 - как вот это понимать с вашей стороны @Ozon
#OZONSELLER
#OZON
Сегодня 20.11.2023 , сколько будет это продолжаться ?
Вы должны были по договору закрыть ещё сентябрем все.
Вы мне перестали отвечать с начала сентября .
Расторжение длится уже 4 месяц .!!!