Out of Cloud

+312
с 2019

Агентство CRM-маркетинга. Выстраиваем персональный маркетинг на основе анализа данных о потребителях. Здесь делимся нашим опытом, инсайдами из индустрии.

113 подписчика
27 подписок

Альберт, мы переносим старые материалы из блога на VC. В статье на VC обновили информацию, которая устарела, потому что тема все еще популярна.

2

Марк, спасибо за высокую оценку :) Эту игру уже отключили, но у нас есть страница с другими механиками, в которые можно поиграть: https://games.outofcloud.ru/

Спасибо!) 
Если нужен будет совет — пишите! Будем рады по-дружески помочь!

А если делать все правильно, то еще и страшно эффективная!:)

Егор, разговоры об отмирании лендингов ходят уже несколько лет, но пока нет реальной альтернативы этому формату. Подход, который мы описали в статье, все еще очень редко используется крупными компаниями. Возможно, с этим и связаны разговоры об отмирании лендингов: сегодня с обычного лендинга сложно получить такую конверсию, как несколько лет назад. Но значит ли это, что лендинги отмирают? Или они должны трансформироваться?

Егор, это о том, почему 20 лендингов могут принести в 3+ раза больше денег, чем 1. Траф можно гнать как на 1 лендинг, так и на 20, весь вопрос в эффективности. В приведенном расчете рекламный бюджет и объем трафика один и тот же для обеих ситуаций.

Жуть. Мы такого во время тестов не заметили, поскольку не дошли до VIP-статуса. Хотя это неправильно, конечно.

"Приумножить баллы в 100 раз", это как сам мужчина написал на Пикабу.

Далее в своей статье мы как раз и разобрались, что по идее ничего не поменялось и выгоднее не стало.

Вы не будете заправляться больше, но сможете тратить накопленные бонусные баллы, заправляясь в следующий раз. При средней очень высокой стоимости бензина в РФ даже мелкая выгода – хоть что-то.

А что касается программ партнёров – вопрос к Лукойлу, кого он туда подбирает. Хотя там достаточно много онлайн-сервисов, которыми можно пользоваться откуда угодно, а не только в городах-миллионниках (например онлайн-кинотеатр Окко).

Статья не о качестве топлива на АЗС, а о программе лояльности. О качестве топлива судить не беремся, поскольку специализируемся все же на маркетинге и программах лояльности. 🙃

"Приумножить баллы в 100 раз", это как сам мужчина написал на Пикабу.

Далее в своей статье мы как раз и разобрались, что по идее ничего не поменялось.

Кому как. Зависит от того, будут ли вам интересны скидки у партнеров и надо ли вам получать небольшую скидку на последующие заправки. При средней очень высокой стоимости бензина в РФ даже мелкая выгода – хоть что-то.