Разбираемся, как с помощью email-рассылки компании в сфере онлайн-образования общаются с клиентами, продают товары и услуги.
Агентство CRM-маркетинга. Выстраиваем персональный маркетинг на основе анализа данных о потребителях. Здесь делимся нашим опытом, инсайдами из индустрии.
Разбираемся, как с помощью email-рассылки компании в сфере онлайн-образования общаются с клиентами, продают товары и услуги.
С 2020 года рынок в поисках новых эффективных инструментов использования трафика на сайте или в приложении для привлечения новых клиентов.
99% вашего трафика уходит без покупок, и вернуть их практически невозможно. С учетом увеличения стоимости целевых действий в перформанс-каналах этот вопрос стоит особенно остро.
Расскажем, как игровая механика помогла увеличить базу на 15,26%, конверсию из трафика в подписку — в среднем на 4,69% и заработать 11618314 рублей для бренда YOU WANNA.
Статья агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, где мы расскажем, какое письмо отправить клиенту, который «уснул» — перешел в неактивный сегмент базы и перестал покупать.
В статье расскажем, как поп-апы — всплывающие формы сбора контактов на сайте — помогают малому и среднему бизнесу растить базу подписчиков.
В статье расскажем про трансформацию работы агентства — от линейного управления проектами до параллельной работы специалистов. Своим опытом поделится старший контент-маркетолог Ольга Володина.
Собрали инфоповоды, февральские праздники, чтобы вам не пришлось придумывать или искать их самим. Внутри статьи — примеры рассылок, чтобы не потерять связь с клиентами и мотивировать их к покупкам: гороскопы, переключатели времени года, открытки для клиентов-друзей бренда.
Расскажем, для чего используют новогоднюю email-рассылку. Покажем примеры, которые компании отправляли своим клиентам на праздник 2022–2023.
Расскажем, как вырастили долю email-канала для компании Moscow Business School с 2 до 15%.
Контент-маркетологи Out Of Cloud заметили любопытную тенденцию в email-маркетинге. Компании, которые только запускают рассылку или обновляют дизайн, часто говорят: «Хотим письма, как у „ВкусВилл“».
В статье расскажем, зачем застройщикам маркетинговые игры, и покажем примеры концепций для сферы недвижимости.
В статье расскажем, как кризис 2022 года отразился на CRM-маркетинге и компаниях. Как экстренно пришлось переносить все данные о клиентах с одной системы на другую. Можно ли сказать, что всё устаканилось, и что ждать CRM-направлению в 2023 году?