Агентство CRM-маркетинга. Выстраиваем персональный маркетинг на основе анализа данных о потребителях. Здесь делимся нашим опытом, инсайдами из индустрии.
Алиса, спасибо за обратную связь :)
Альберт, мы переносим старые материалы из блога на VC. В статье на VC обновили информацию, которая устарела, потому что тема все еще популярна.
Вадим, мы рады! :)
Марк, спасибо за высокую оценку :) Эту игру уже отключили, но у нас есть страница с другими механиками, в которые можно поиграть: https://games.outofcloud.ru/
Здравствуйте! Эту игру уже отключили, но у нас есть страница с другими механиками, в которые можно поиграть: https://games.outofcloud.ru/
Спасибо!)
Если нужен будет совет — пишите! Будем рады по-дружески помочь!
А если делать все правильно, то еще и страшно эффективная!:)
Егор, разговоры об отмирании лендингов ходят уже несколько лет, но пока нет реальной альтернативы этому формату. Подход, который мы описали в статье, все еще очень редко используется крупными компаниями. Возможно, с этим и связаны разговоры об отмирании лендингов: сегодня с обычного лендинга сложно получить такую конверсию, как несколько лет назад. Но значит ли это, что лендинги отмирают? Или они должны трансформироваться?
Егор, это о том, почему 20 лендингов могут принести в 3+ раза больше денег, чем 1. Траф можно гнать как на 1 лендинг, так и на 20, весь вопрос в эффективности. В приведенном расчете рекламный бюджет и объем трафика один и тот же для обеих ситуаций.
Марк, здравствуйте! Спасибо за уточнение, поправили