Прости, использовал old-овое название.
Постараюсь впредь учитывать современные тенденции.
А вы неплохо видимо стараетесь, чтобы вас минусовали и банили.
Если книга в 500 страниц это тяжело, читайте комиксы, оно попроще будет и с картинками.
так откуда ж нам было знать?
и чо теперь?
извиняться или дальше мочить их?
Ага!
Нам доверяют Самсунг, Ленова, МастерКард, Сименс, и т.д.
А отзывы и кейсы от таких ваших доверителей где?
Я уж молчу, что полчаса назад там было "Мы сделали SEO диагностику для"...
Вы серьёзно?
пункт г) вычеркни.
Добрый день всем!
В файле указано, что ингейтовская книга платная...
https://www.sembook.ru/ она всегда была и есть бесплатная.
Мне довелось поработать и в рознице, и в опте, и в мелких компаниях, и в относительно крупных. Где не было и "зачатков обсуждения дисциплины" - этих компаний уже нет. Схлопнулись, загнулись, разбежались, пересрались... итог один - нет их больше.
про шлюх и кокс я оценил. )))))
даже Google и Яндекс кажется до сих пор не додумались так мотивировать своих творчески шикарных спецов.
Никита, а как вы будете решать важные задачи и выполнять планы отдела, если ваши сотрудники плевали на дисциплину и не лояльны?
Сегодня планы выполнили(красавчики!), а завтра вы новые задачи важные(проект) взяли в работу, а сотрудники хер забили на работу или просто свалили в другую контору, потому что у них ноль лояльности и они не в курсе что такое дисциплина и порядок.
Я не об этом, выезжать пораньше это не лайфхак, а просто решение вопроса "как вовремя приехать на работу". Не могу тут раскрывать скрытые возможности, а то ведь пользоваться начнут вместо того, чтобы вовремя приезжать на работу ))))))
А при чем тут вообще руководитель?
Он перед вами вообще не должен отчитываться.
Руководитель отвечает перед собой (или перед своим руководителем, если он не собственник например).
Вы - подчиненный и вы обязаны принимать установленный порядок.
Нет, вы вольны выбирать себе свой путь.
Как Александр написал выше, система для людей создана.
Нормальные адекватные люди так же адекватно относятся к тому, что они должны быть на работе вовремя. И *вовремя* тут тоже *величина обоюдная* - Руководство не придумывает отмазоны с Вангами и Нострадамусами, когда день ЗП наступает.
Плюс есть вполне себе нормальный лайфхак, как никогда не опаздывать.
Он настолько очевиден, что я даже не стану писать, а то закидают булыжниками за "капитан очевидность".
У нас всего 2 переменных: Фикс и Бонус. ;-)
Просто Бонус состоит из кучи параметров.
И да, всё работает.
Если повезет первому узнать что к чему, не поленись и всем по цепочке передать.
Заранее спасибулечки.
Юморист... )))
может прозевал.
а в образование (в себя, на перспективу) вложить не предлагали?
Константин, там выше по ветке все в очередь за ответом на этот вопрос встают и номерки записывают. )))
О! Теперь и я буду крайний. Юлмарт что ли птичка Феникс?
Отчет отчету рознь. так везде. Кому-то 2 строчки надо а кому то поэму подавай.
Еще раз спасибо за материал, полезно
В статье было предложено: «критикуя - предлагай».
У вас же прослеживается пока просто зависть.
Ну и отдельно - все кейсы пишутся для того, чтобы похвалить себя и показать какие успехи достигнуты и как. Так что реклама никак не противоречит цели кейса.
Если уж упираться в термин CRM.
CRM — Customer Relationship Management — переводится как «управление взаимоотношениями с клиентами».
Тут ни слова про продажи, маркетинг и всё вот это.
Это амо и битрикс навязали своими лозунгами типа "мы помогаем продавать" или "crm для продажи". Амо так вообще кастрировало термин CRM до "система управления продажами". И такое отношение прижилось.
На самом деле CRM это намного больше, чем просто продажи.