{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Несанкционированное списание денежных средств с карты "сбербанка" от pay.mts.ru topup

Добрый день дорогие друзья, хочу поделиться с вами ситуаций в которую я попал.

Зашёл я в сбербанк онлайн 24.10.2023 и обнаружил что на моей карте не хватает денежных средств, мягко сказать я был в замешательстве, т.к никаких уведомлений или смс о списании денежных средств я не получал. Провалившись в историю списаний я обнаружил что 23.10.2023 с моей карты были списаны средства двумя транзакциями по 1999 рублей а получатель PAY.MTS.RU TOPUP. Решил задать вопрос в чате сбербанк онлайн, узнать что это за списания и вернуть свои деньги. В чате мне ответили что это какая то подписка, я объяснил что никакой подписки я не оформлял т.к я не являюсь клиентом МТС, после этого мне заблокировали карту. Далее уже другой сотрудник задал шаблонные вопросы по типу, давал ли я кому то номер карты, срок действия и CVC, логин и пароль от сбербанк онлайн и т.д, на что я ответил что нет, доступ к этой карте только у меня, я ей расплачиваюсь исключительно в магазине. В ответ мне сказали что сбербанк не возмещает средства по таким операциям, нужно обращаться в МТС (Как это связано???? Я не являюсь их клиентом) и идти в полицию, не чем помочь не можем. Почитав в интернете я выяснил, что мой случай не единичный и это какая то мошенническая схема, на мою просьбу аннулировать данные транзакции и вернуть деньги на счёт карты, на что снова получил ответ идите в полицию, обращайтесь в МТС???? ничем помочь не можем, других вариантов нет.

Окей, идем дальше. На сайте сбербанка нахожу статью “Хочу отменить платёж. Как вернуть деньги на карту”. Делаю всё по инструкции и получаю ответ, дословно “Дмитрий, сейчас проверила, банк действительно сможет оформить возврат по этим операциям, вам нужно обратиться в полицию с выпиской по карте. Нужно, чтобы полиция занялась расследованием и возможностью возврата”. Это вообще прикол, опустим момент где по мнению сотрудника сбербанка, кстати уже 3 кто занимался моей проблемой, полиция должна заниматься расследованием несанкционированного списания средств с моей карты в общей сумме 3998 рублей , которая обслуживается в сбербанке и возможностью возврата. Прошу в который раз составить обращение для отмены операции на что получаю ответ “У банка нет оснований составления обращения”. (Вот тут я вообще выпал, нет оснований, понимаете!!!!!).Ну и дальше уже шаблонные отписки о том что нужно идти в полицию, банк не сможет вернуть деньги, обращение составить не можем, другие сотрудники вам тоже не смогут помочь и искренние надежды что мой вопрос решиться!

Хорошо, мы не сдаемся и идем дальше.

На просторах интернета нахожу информацию, что для составления обращения необходимо лично обратиться в отделение сбербанка и написать заявление. Прихожу, беру талон, дожидаюсь своей очереди, сообщаю сотруднику сбербанка о том что с моей карты было произведено несанкционированное списание средств и я хочу написать обращение для отмены операции на что сотрудник предлагает мне позвонить на номер 900 и узнать есть ли такая возможность!!!!! Господи, хорошо, звоню в её присутствии, узнаю, да, такая возможность есть, составляем обращение, ещё раз описываю когда, с какой карты (последнии 4 цифры) были списаны средства, что никто доступа кроме меня к данной карте не имеет и т.д. Супер обращение составлено с названием “Несогласие с удержанием комиссии” на что я задаю вопрос, действительно ли девушка написала то обращение, на что получаю ответ что это “стандартный шаблон”, хорошо, пусть так. По этому обращению ответ мне должны дать до 26.10.2023. Раздаётся звонок 25.10.2023 от сбербанка, девушка говорит что она звонит по моему обращению, решение такое, эти списание по услуге “Легкий платеж” от МТС мне нужно обращаться туда, в шоке, объясняю уже этому сотруднику что я не являюсь клиентом МТС, до этого я конечно же туда позвонил и уточнил, у меня там пустая карточка и никаких платежей у меня там нет, никаких услуг у меня не подключено и не может быть. Также сообщаю девушке что в справке по операции, статус операции “Обрабатывается банком”, что что мне говорят, да, действительно, сообщают что уточнят информацию и дадут ответ в максимально короткие сроки. Ну что же, ждём. Наступает 26.10.2023, звонка нет, уведомление “Чтобы рассмотреть ваше обращение от 24.10.2023, нам нужно дополнительное время. Ответ предоставим до 30.10.2023 включительно”, хорошо, ждём. Наступает 30.10.2023, звонков нет, очередное уведомление “Чтобы рассмотреть ваше обращение от 24.10.2023, нам нужно дополнительное время. Ответ предоставим до 01.11.2023 включительно”. Сегодня 01.11.2023 решаю написать в чате сбербанк онлайн, когда мне предоставят ответ? проходит 20 минут, в чате тишина, хорошо, звоню на 900, на мою просьбу перевести на сотрудника сообщает что все сотрудники заняты, перезвоните позже. 3 попытки связаться с сотрудником банка не дают результата, у меня начинает гореть, через 40 минут после того как я написал в чате ко мне выходят на связь и сообщают что моё обращение будет рассматриваться до 04.11.2023 включительно. Совершенно обоснованно задаю вопрос почему моё обращение рассматривается так долго? На что получаю ответ, сотруднику жаль, что я столкнулся с такой ситуацией и сейчас она поставит обращение на приоритет!!!!!!! Такого абсурда от сбербанка я не ожидал, представляете, это не приоритетное обращение, автоматически оно будет откладываться до тех пор, пока вы просто не забьете и не плюнете на такую “оперативную помощь” от сбербанка.

Вникнув в данную ситуацию узнал что есть ФЗ 161 “О национальной платежной системе”, статьей 9 пунктами 11 и 12, которые как раз и регламентируют урегулирование таких ситуаций ( Если будет интересно, ознакомьтесь, если не дай бог попадете в такую же ситуацию, сэкономите себе кучу времени), что заботливо и сообщил сотруднику в чате, на что получил ответ, что ситуация очень непростая, поэтому необходимо дополнительно время для экспертизы.

P.s Данный пост решил написать из чувства несправедливости и абсолютно наплевательского отношения к своим клиента со стороны сбербанка и конечно же в надежде вернуть свои средства. В конце же пожелаю вам никогда не попадать в такие ситуации, а если попали, то отстаиваете свои права, не опускайте руки и боритесь до конца, возможно вы добьетесь правды и справедливости. Обнял!

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Надежда Голосова

Здравствуйте, у меня такая же ситуация! Сбербанк карту заблокировал и отправляет в МТС. МТС написал что ничем помочь не может и отправляет в Сбербанк. Сбербанк с помощью оператора заявку принял, но судя по отзывам других пострадавших, толку не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Дмитрий Потапов VC». Проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

сбербарк и мтс просто перекидывают друг на друга. из 6750, которые у меня украли, в мтс заявили что смогут вернуть только 2 платежа по 1350, а вот остальные мол не наша проблема, деньги со счета уже сняты, обращайтесь в сбербанк. а сбербанку так вообще насрать на своих клиентов, даже тех, кто с ними уже больше 10 лет. мной был пройден просто ад в попытках восстановить несправедливость, жаль только что компания как была совком, так и осталась в своей днк.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сбер

Письмо отправлять уже не нужно. Проверим ситуацию и ответим

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Потапов
Автор

Я вчера его отправил!!!!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы направили в банк-эквайер запрос с просьбой вернуть деньги. Срок ответа от него истекает 04.12.2023. Повлиять на него мы не можем. О результатах дополнительно сообщим.
Проверили также работу сотрудников, есть ошибки. С ними проведем обучение. Простите за неудобства 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Оля Сасаева

здравствуйте, сегодня произошла такая же проблема, позвонила на 900, но точного ответа мне не дали

Ответить
Развернуть ветку
Елена Березнева

Здравствуйте, Ольга. получилось ли в вас вернуть деньги. 14 февраля у меня тоже списали 2 раза по 1899, сценарий просто как у Дмитрия один в один, в банке только заблокировала карту и отправили в МТС. Как избежать такого с другой картой. Хоть бы кто нибудь объяснил за что это списание.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Naumov

Краеугольная неясность - как же прошло списание денег, коли не было подтверждения кодом через СМС? Вероятно, надо на это напирать в переписках.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коняев

Добрый день. Сегодня узнал что у моей дочери было такое же списание, для начала пишем в поддержку сбера? Или смысла нет, в переписке вижу что на zabota надо писать?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Виталий, здравствуйте! Чтобы мы могли проверить операцию и возможность возврата, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ФИО, дату рождения, контактный номер телефона вашей дочери, подробности списания, дату и сумму. В теме письма укажите «Виталий Коняев VC»

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Зухра Хубиева

Здравствуйте, вчера у меня произошла такая же ситуация. Произвели 2 автоматических списания,позвонила в 900, сказали выяснить в Мтс. В мтс звоню они говорят ничего не знают так как я не являюсь их клиентом. Куда мне обращаться?

Ответить
Развернуть ветку
Ali Sa

У меня такая же ситуация,списали 1700 рублей PAY.MTS TOPUP, куда звонить,к кому обращаться чтобы вернули деньги??

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Грамм

Такая же ситуация сегодня списаны средства 1922 рубля в описании: PAY.MTS.RU TOPUP 9140 MOSCOW RUS. Никаких смс-кодов о подтверждении операции не было! Подписок, автоплатежей и тд ничего не было.

Смахивает на массовые мошеннические операции, как будто сами на лохов платежи делают) Даже если это не так, то может базу слили, может брешь есть в системах безопасности и особенно у Сбера. Надо как-то решать это...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты и дату списания. В теме письма укажите «Дмитрий Грамм VC». Проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Письмо у нас, спасибо. Мы заблокировали карту, чтобы списание не повторилось.
Проверим возможность возврата денег и вернемся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Здравствуйте! Мы связались с владельцем карты, вопрос решен

Ответить
Развернуть ветку
Ия Александрова

Я тоже стала жертвой этой оферы и как вернуть мне деньги?!

Ответить
Развернуть ветку
Марьям Кабиева

Добрый день. Аналогичная ситуация. МТС банка нет, номера МТС нет, так и не поняла куда списались деньги было два платежа списания. Уведомление не пришло с кодом подтверждения, для оплаты, почему платеж прошел автоматически?
Обратилась в банк, карту блокнула, составили обращение , жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
Марьям Кабиева

Добрый день. Аналогичная ситуация. МТС банка нет, номера МТС нет, так и не поняла куда списались деньги было два платежа списания. Уведомление не пришло с кодом подтверждения, для оплаты, почему платеж прошел автоматически? Обратилась в банк, карту блокнула, составили обращение , жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
Kalinina Eva

Здравствуйте, такая же ситуация, написала на почту Сбербанка, жду ответ уже больше 2-х недель🥲

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! На какую почту отправили письмо и с какой темой?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сбер

Здравствуйте! Деньги возвращены 😌

Ответить
Развернуть ветку
Арина Бирагова

Столкнулась с точно такой же проблемой! Операторы сбербанка пишут, что ничем помочь не могут и отправляют писать в поддержку мтс. Уверенна, что мтс отправит в сбербанк. Спасибо списали 380, а не как у вас, но жаль что толку все равно не будет))

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Попробуйте обратиться в поддержку МТС, чтобы уточнить возможность отмены операции и причину списания. Если всё будет так как вы говорите, напишите нам на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, сумму, дату списания и последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Арина Бирагова VC». Проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Осипов

Добрый день. Такая же ситуация сегодня списали 4 раза за пол часа по 1800 и 2800 рублей в описании: PAY.MTS.RU TOPUP MOSCOW RUS. Никаких смс-кодов о подтверждении операции не было! Позвонил в поддержку сбера. Сказали, что надо обращаться в МТС.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Виктор, добрый вечер! Так может происходить, если на сайте/сервисе МТС была совершена разовая покупка, и в условия этой покупки подписка уже входила. Отключить или предотвратить списания за нее можно несколькими способами:
1) В СберБанк Онлайн, в настройках самой карты выберите раздел "Лимиты и ограничения" → отключите для неё возможность оплаты в интернете. Это влияет и на автосписания.
2) Если у вас СберКарта, то у неё будет пункт "Куда привязаны мои карты и счета", в котором можно отключить подписки.
3) Заблокировать и/или перевыпустить карту, чтобы списания с неё такими сервисами стали недоступны.
4) Отключить подписку, обратившись в поддержку МТС.

Для проверки возможности возврата денег, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Виктор Осипов VC»

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Письмо у нас, спасибо. Вернёмся к вам после проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Sav

У меня тоже вчера списали, судя по давности комментариев, проблема эта старенькая и успешно работает, и у всех все как под копирку, даже не хочется деньги хранить в сбере, такой абсурд происходит. Оплата 1883р PAY.MTS TOPUP 4507

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Sav, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату\сумму операции и последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Sav VC», проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Письмо получили, спасибо, вернёмся после проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Мы всё проверили, сумму вернули на карту

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Садыков

Тоже списывают с карты СБЕР, каждые 10 дней. МТС перекидывает между оператором банка МТС и сотовой связи.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Соловьева

Здравствуйте, такая же ситуация, списывают 3 дня подряд по 260 рублей! Pay MTS TOPUP. МТС я не пользуюсь, у меня вообще Билайн

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда