Так прошлую статью, которую кст вы также комментировали писала я... я же объясняю, что работаю с несколькими селлерами... а на счёт комментаторов, вы также относитесь к одним и тем же участникам?😅
И в чем вина продавца? Его обвиняют в некачественного выполненных заказах другого селлера...( это легко проверить зайдя в магазины на маркете. Названия магазинов указаны в статье) Мы даже знаем на чьё имя этот магазин из-за, которого нас заблокировали в этот раз. Это всё можно спокойно проверить через интернет...
И посмотрев ваши комментарии под другими статьями. Вы почему всегда защищаете яндекс именно... так что... на заказное больше похоже ваше участия под всеми статьями о яндксе.
Это уже просто за гранью... неужели так сложно посмотреть владельцев кабинетов ? И увидеть что это разные люди?
Вы не думали о том что просто данная проблема не единична ? И что с ней может столкнуться не 1 селлер...
У меня именно так и произошло... я веду несколько селлеров... и вся информация полностью достоверна. К сожалению достучаться до Яндекса получается только так...
Вот Ваш ответ... вы разблокировали один наш магазин и заблокировали второй... вы будто издеваетесь...
Спасибо большое за поддержку)
Вижу что проблемы с ЯндексМаркетом не только у нас.
Вы совершенны правы! Маркет не несёт никакой ответственности за свои ошибки! Но строго наказывает селлеров...
Вы открыли 1 магазин из 4!!! Двое суток обещанных вами также прошли ! В чем дело!!???