Марат Мусабеков

+4
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Недавно на данном сервисе, но за это короткое время вижу такую статью далеко не 1 раз...

Второй день подряд уже вижу такую статью... Яндекс может пора уже что-то предпринять ?

Очень жалко людей... вкладывают деньги и силы... а в ответ некомпетентность и полная безответнность...

1

Сам только выхожу на СберМегаМаркет.
Пока с проблемами какими-то не сталкивался. Пока всё нравится.

На озоне уже больше года. Минус в том, что есть только чат поддержка. Звонков нет. В плане работы и выхода на площадку. Есть штрафы за неверно заполенные карточки... что максимально не приятно тоже... т.е шанс исправить карточки есть, но на наличия штрафа это никак не повлияет... если не ошибаюсь то сейчас есть штрфы по 10к и больше.

Но по крайней мере такого как Яндексе, когда каждый месяц минимум 2 раза блокируют твой кабинет... такого нет...
А то, что здесь описали... это ещё что-то новенькое...
Куда катиться Яндекс не понятно...
Но при выходе на яндекс нужно быть готовым к грулосуточным разборкам с с поддержкой и вечным блокировкам...

1

Почему из-за ваших ошибок должна страдать прибыль магазина?
Это кто-то возместит или компенсирует?
У всех могут быть баги... но тут просто разные фамилии, разные владельцы абсолютно... и чтобы это проверить вам нужно 2 дня... ?

Стыдно должно быть за такую работу... особенно учитывая ваши требования к селлерам и что малейший проступок (вроде переноса отгрузки на 1 день) вы сразу же блокируете кабинеты и моментально реагируете... ( хотя в том же озоне за это начисляют штрафы, а у вас сразу запрещают торговлю)

Тут не можете среагировать тауже быстро?



Очень много вопросов в работе ваших сервисов... вы абсолютно не учитывайте человеческий фактор при работе селлера ( особенно когда это работа по дропшиппингу, не на все аспекты может повлиять селлер )
Но ваши ошибки просто списываются со счетов...
А для селлеров вдруг что сразу ссылка...

2

Очень странная ситуация конечно... даже не разобрались... ведь для проверки на чьё имя кабинет не обязательно нужно задействовать разработчиков и спец. Отдел.... почему сам оператор хотя-бы не извинился... ведь ошибка очевидна...

ЯндексМаркет всё больше и больше разочаровывает...