Ольга Булкина

+5
с 2023
3 подписчика
2 подписки

Не теряйте шансов , пишите , звоните , составляйте досудебную претензию . Пишите отзывы на всех отзовиках . Только так , иначе это будет тянутся месяцами

Спустя 7 дней мой вопрос решён, деньги мне вернули!

Спустя 7 дней мой вопрос решён , деньги мне вернули.

Спустя 7 дней - мой вопрос решён! Деньги мне вернули

1

Отправила вам на почту претензию и описала полностью ситуацию , добавила скриншоты

1

Да, сейчас попробую прислать проблему

У меня тоже самое, 2043 руб но я не собираюсь прощать им эту сумму

Здравствуйте подскажите пожалуйста, каким образом вы отправили в Роспотребнадзор? По электронной почте, или письмом?

Авито берет процент с продаж с меня! Политика по правилам авито это является гарантией продавца, верните мне деньги из этих средств которые авито вычитало с меня с каждой продажи!

Мне показалось или это как то связано с вашим постом на vc.ru? Я думаю точно не совпадение

1

Здравствуйте подскажите пожалуйста что то решилось?

Здравствуйте, помогите пожалуйста 🙏🏻 с решением точно такой же проблемы? Обращение №43639580

Помогите пожалуйста в моей ситуации , история та же самая, куда я могу отправить вам сообщение?

У меня аналогичная ситуация, в точности так же висит на платеже . А как вы узнали что банк их видит? У меня сбер и они сказали что невозможно посмотреть пока деньги не придут

Здравствуйте, я тоже так думала до вчерашнего времени. Продаю активно с 2022 года, более 79 успешных сделок с авито доставкой, уде даже не заморачивалась , и тут ввожу номер карты а деньги не пришли, платёж завис на этапе « проводится оплата» на этом всё. Деньги не большие 2150 р но я в шоке. Одни отписки от поддержки! Что они там проверяют целыми днями? Да просто тянут время. Очень обидно ! мне так нравилась эта площадка

1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у вас за другие доставки пришли деньги? 😞очень переживаю теперь. По этому поводу, ещё 3 товара в пути и один на оформленом этапе, за год активных продаж через авито доставку этот случай первый.

Решите пожалуйста мою проблему с товаром который покупатель забрал но деньги так и висят , платёж проводится но ни каких средств мною не получено! Жду решения в ближайшее время

То есть вы считаете нормальным что служба поддержки закрыла сообщения? И теперь в приложении я даже им не могу написать!у меня в доставке ещё 4 заказа, я не могу столько времени ждать , либо выплатите мне компенсацию за мой продажный товар либо я буду писать в соответствующие органы!

У меня висит проводится платёж , никаких признаков о том что что то решается. Если до завтра не решится - тоже напишу заявление на компенсацию. Спасибо большое за ответ

Здравствуйте, а куда писали заявление на компенсацию? Подскажите пожалуйста

У меня ситуация такая же !!! Деньги не получены, написала вам в лс, решите пожалуйста эту ситуацию либо буду с юристом обращаться в соответствующие органы