Хех. Вот одну аксиому вывел, читая посты европейцев и русских в линкедине. Англоязычные умеют уважать чужое мнение и любую дискуссию пытаются превратить в обмен опытом. У нас же на любой пост слетаются тучи нищебродов, которые любую идею грязью обольют, еще и накинут взамен максимально дилетантские идеи, с максимально неблагожелательной подачей.
Поэтому, автору спасибо за стойкость и купон на молоко, за вредность.
Как вы относитесь к готовым решениям для бизнеса, по типу starterapp, foodpicasso и т.д.? Стоит присмотреться?
Не очень понимаю, почему вы не ограждаете участок забором, чтобы не забредали такие вот "залетные" дядьки
"У клиента было 200 000 рублей, а мы содрали 700 000))"
Клиент не обязан ковырять правила и 20 приложений к ним для каждого сервиса и маркетплейса, в котором планирует оставить тысячу рублей. У озона есть устоявшиеся правила торговли, на которые опирается потребитель, делая заказ. Если потребитель чувствует себя кинутым- он уходит и активно отговаривает от заказов всех остальных. В данном случае, мне вообще непонятно, для чего между покупателями и алиэкспрессом нарисовался озон, со своей комиссией, если он не гарантирует ничего - и напротив, осложняет возврат товаров с алиэкспресса. Думаю, ФАС по ним плачет
А с каких пор до "владельца ПВЗ" (по факту - кладовщика Яндекса/Озона) нужно расти год? Заключил договор, открыл им пункт выдачи за свой счет и сидишь, копишь грошики и до усеру боишься штрафов, чтобы не уйти в минус.