Это неправда. Товар был скрыт еще до моего поста и даже до обращения. У продавца ни одной активной позиции сейчас. И не было.
И вы все еще заставляете меня тратить 2/3 стоимости товара, чтобы отправить мошеннику это поделку обратно.
Это неправда.
Я не вижу ответы на большую часть вопросов. Извольте ответить в этом треде. Крайне желательно, сохраняя нумерацию.
Вы продолжаете не отвечать на вопросы. Я же даже специально пронумеровал, чтобы удобно было.
А можно на все вопросы ответы получить всё же ?
Что будет, если продавец откажется принимать посылку? Продавец упорно не отвечает в личных сообщениях. Если она затеряется в процессе? Таможня не пропустит?
Без ответа остались также следующие вопросы:
Для чего вообще отправлять обратно очевидную подделку продавцу? Вы надеетесь, что он вновь ее кому-то продаст, заплатив вам комиссию? (Тем более, если вы выше пишете, что вы сразу возвращаете деньги в таких случаях, а с продавцом сотрудничество заканчивается).
Почему нельзя сделать как на алиэкспресс, когда в случае попытки обмана покупателя деньги сразу возвращаются на карту, а продавец блокируется?
"Мы последим за возвратом" - что значит эта фраза? Вы уже "последили" за оригинальностью товара на вашем маркетплейсе. Результат неудовлетворительный.
Итого, я заплатил деньги вам (ООО"Интернет решения", только что проверил на всякий случай чек). Продавец, которого вы выставили на вашем сервисе и, видимо, никак не проверили, отправил вашему клиенту подделку и перестал отвечать.
И в этой ситуации вы почему-то наказываете меня, заставляя идти на почту, стоять там в очереди, платить сверху 2/3 стоимости товара, чтобы через несколько недель продавец, возможно(!), принял возврат и только тогда мне, возможно(!), вернутся деньги, я верно понимаю?
Не очень клиентоориентированно как-то. (Имею в виду роль покупателя. Продавцам контрафакта - раздолье, рисков 0, ответственности 0).
"Мы сможем пересчитать по пальцам двух рук ситуации, когда продавец заведомо вложил другой товар. Тут мы всегда помогаем покупателю вернуть деньги, а с продавцом заканчиваем сотрудничество."
Отправка товара продавцу стоит 2/3 стоимости товара. В какой момент будет компенсация средств? Что будет, если через несколько недель продавец откажется забирать товар и его возвратят обратно мне?
Для чего вообще отправлять обратно очевидную подделку продавцу? Вы надеетесь, что он вновь ее кому-то продаст, заплатив вам комиссию?
И главное - почему нельзя сделать как на алиэкспресс, когда в случае попытки обмана покупателя деньги сразу возвращаются на карту, а продавец блокируется?
Тегаю.
https://vc.ru/ozon
@Ozon @Ozon @Ozon Ru
"Мы сможем пересчитать по пальцам двух рук ситуации, когда продавец заведомо вложил другой товар. Тут мы всегда помогаем покупателю вернуть деньги, а с продавцом заканчиваем сотрудничество."
Заказ : №
12480015-0145
Продавец очевидно прислал подделку. Ничего общего, кроме формы и размеров коробки, присланный кусок пластика с лампой, что я заказывал не имеет. Я приложил фотографии. Мне согласовали возврат. И теперь предлагают по непонятному адресу за 2/3 стоимости лампы отправить этот кусок пластика обратно мошеннику. (Видимо, чтобы он мог еще раз его продать и заплатить комиссию). Поддержка работает в режиме чатбота и просто предлагает мне за свой счет отправить коробку с контрафактом в Китай.
Очень интересно.
Учитывая, что продавец мне не отвечает уже несколько дней и в поддержке вк вы приняли на него жалобу, проверили, извинились и обещали провести беседу.
Он даже ФИО не заполнил свое в заявке на возврат.